ТРЕВОЖНОСТЬ ПРИ ДЕПРЕССИИ

Здравствуйте!
моей матери 69 лет. В течении последних 10 лет дважды были приступы депрессии. Сейчас у нее третий и самый сложный. Были у психиатров, которые после долгого совещания между собой поставили диагноз депрессии. Дело в том, что когда у нее усиливается тревожное состояние, кроме воспоминании прошлых грехов и истерики, она начинает бояться, что может убить мою сестру или отца, которые живут вместе с ней и просит изолировать ее от них. Рассказав об этом лечащему врачу, она сказала, что подобные мысли появляются во время депрессии, когда человек в таком возрасте. Скажите, пожалуйста, действительно ли это так или это состояние представляет угрозу для членов семьи? Заранее благодарю за ответ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Нина! Наиболее точный ответ могут дать только те врачи, которые занимались проблемами Вашей мамы. Задайте эти вопросы им. Заочно виртуальный консультант не в состоянии сделать это.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Нина.
Невозможно, прочитав вопрос в интернете, оценить опасность пациента для себя или окружающих. Говорите с лечащими врачами, задавайте им все вопросы, которые считаете Важными.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Нина!
Не совсем понятно, Вы наверное имели ввиду, что доктор успокоила Вас, и сказала, что это только мысли, и ничего страшного не может произойти? Если это так, то ничего утешительного сказать не получится, бывает совершенно по всякому, это могут быть и навязчивые страхи, а может и психотическое состояние с агрессией, говорить о таких деталях здесь совершенно непродуктивно, поскольку мы ничего не знаем о пациенте и степени тяжести депрессии, это предмет очного консультирования. Поэтому, если есть повод недоверять врачу, придется консультироваться и лечиться у другого.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Нина!
К сожалению, возможности виртуальной консультации весьма ограничены, и выйти за ее рамки - мы не сможем. Важную роль играет клиническая картина состояния психического здоровья вашей мамы, оценить которую по силам только тем врачам, которые наблюдают ее в очном формате. Не исключена вероятность и возрастных мозговых изменений, которые носят как правило, необратимый характер, но вполне поддаются стабилизации. И тут, очень важно, чтобы с вашей мамой работали именно очно те специалисты, которые компетентны в этих состояниях. Я бы настоятельно порекомендовал Вам получить дополнительную консультацию врача психиатра - геронтолога, специализирующегося именно на возрастных патологических изменениях головного мозга!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Нина. Интернет - не то место, где диагносцируются психические нарушения. А рекомендации дать можно. Они таковы: оптимальным действием в данной ситуации является госпитализация Вашей мамы в психиатрический стационар.
P.S. Интересно, а причем здесь психология?