ВОПРОС К ПСИХОЛОГУ

Мне 16 лет. я не разу встречался с девушкой. однако многие мои друзья уже встречались или встречаются с девушками. я уже два года хочу начать встречаться с девушкой но у меня ничего не получается. я огорчаюсь по этому поводу. и иногда даже бывают сильные депрессии. помогите мне пожалуйста.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Ситуация понятна. Но не понятно, что значит "ничего не получаетя" и не понятно, какой именно помощи вы от нас хотите. Какой?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Алексей.Такие вопросы решаются на очной консультации.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Алексей! В Вашем случае, на мой взгляд, самый лучший выход - посещение различных психологических молодёжных клубов. Люди туда приходят самые разные, проблемы у них тоже разные. Вы здесь не одиноки. Но в процессе занятий, тренингов проблемы эти решаются. Люди общаются между собой, между ними завязываются и близкие отношения. Так что не отчаивайтесь, а действуйте. Клубов таких много. Поищите в Интернете, как правило, у них и сайты свои есть. Кстати, там и программу предлагаемых тренингов можно посмотреть и расценки, если посещение платное.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.