ПОВЫШЕННАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ

Здравствуйте! Мне кажется, что мне очень нужна помощь психолога. У меня повышенная тревожность. Ранее тревожность тоже была, буквально перед тем, как сказать слово. Но сейчас беспокойство возникает на пустом месте.. Я пытаюсь мысленно успокоиться, но не получается.. Ощущения, будто душа не находит места... Если Вы знаете, подскажите, пожалуйста, как определить что это.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблемами тревоги и ее проявления лучше заниматься с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста ориентируйтесь на обязательное присутствие среди методов лечения самой психотерапии. Она - основное в лечении тревоги!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анастасия!
Бывает, что тревога и беспокойство возникают, когда вокруг, вроде бы, ничего и не происходит. Однако, это не делает беспокойство бессмысленным - это Ваша душевная энергия, что по какой-то причине находит пока именно такой выход.
Разобраться с причинами, понять, что происходит и что с этим делать можно, если поработать с психологом/психотерапевтом на очном приеме.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Анастасия, такие проявления являются одной из форм невроза, расстройства нервной системы, которые характеризуются повышенной тревожностью, и связанными с ней телесным дискомфортом (через нарушенный обмен адреналина и других важных веществ нервной системы). Такое расстройство лечится.
Возможно то, что поисходит с Вами, называется генерализованное тревожное расстройство и социофобия. Но точно определить это и назначить лечение (обычно это специальные лекарства плюс психологическая терапия), может только врач на очном приёме.
Я посоветую Вам навести справки, где в Вашем районе принимает ближайший квалифицированный врач-психотерапевт, и отправиться на приём.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!
Тревога - это сигнал нашей психики, который несет сообщение об изменениях в организме или окружающем мире. Эмоция тревоги - играет приспособительную роль, она мобилизует ресурсы нашего организма, для подготовки к изменениям, встречи возможной опасности. Поэтому чувство беспокойства обычно сопровождается мышечным напряжением, учащением дыхания, сердцебиения, дрожью. Все системы нашего организма, как бы приходят в «боевую готовность».
В норме, почти каждый человек чувствует тревогу перед ответственным событием. Тревога часто бывает связана с психологическими или аффективными нарушениями. Она может быть вызвана конфликтами или чувством беззащитности, или быть проявлением депрессии. Иногда она может быть признаком расстройства психики.
Тревога средней интенсивности, как правило, длится несколько недель.
Тревога высокой интенсивности приходит в виде неожиданных приступов.
Часто, люди испытывают постоянные опасения, мышечное напряжение, суетливость, дрожь, головные боли, потливость, тахикардию, головокружение, сухость во рту, нарушение работы желудочно-кишечного тракта.
Очень часто повышенная тревога сопровождается изменением эмоционального фона: повышается агрессивность, человек становится раздражительным.
Возможны депрессия или неприятные навязчивые мысли, страхи.
Если Вы определили у себя хотя бы 2-3 симптома, Вам следует обратиться к врачу - психотерапевту, так как это может свидетельствовать о начале невроза.
Специалист определит причину Вашего беспокойства и назначит подходящий именно Вам, курс лечения.