ТРЕВОЖНОСТЬ

Здравствуйте. Моя проблема тревожность. На мой взгляд излишняя. Сейчас вспоминаю и пне кажется я была такой всегда. С самого детства. Всегда находила повод о чем тревожится, каждый раз это казалось мне чуть ли не проблемой вселенского масштаба. Часто беспокоюсь по поводу здоровья как своего так и близких. Сейчас меня сново «накрыло» . Беспокоюсь за своего молодого человека. В подростковом возрасте он переболел раком крови, в 14 -15 лет, год лежал в больнице. Сейчас ему уже 29. Внешне здоров и чувствует себя тоже хорошо. Но у меня мысль в голове «а вдруг?» Он только устанет или простынет, а эта мысль тут как тут. Что мне делать? Как быть с этим? Или же это особенность психики такая? И нужно учиться с этим жить. Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Речь, вероятнее всего, идёт об особенностях Вашей личности. но в стрессовых ситуациях эти особенности могут заостряться вплоть до формирования тревожных расстройств. Важно не упустить этот момент и вовремя на него среагировать. Есть смысл показаться специалисту-психотерапевту и разобраться в ситуации.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Читайте подробно - Тревожность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Hbnf!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и ghjdtltn - эффективное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Рита.
На лицо – тревожная акцентуация характера. Это заострение некоторых черт личности, мешающих социальной адаптации человека, свободе в сексе и уверенности в себе.
Такие люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, не уверенны в себе.
При данной акцентуации характера отмечается заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.