НЕУЖЕЛИ Я ПРАВДО НЕВНОСИМА!?

Решила написать вам,потому что незнаю как дальше!Я уже 3 года встречаюсь с парнем у нас все прекрасно!НО его бесит что я ему названиваю каждые пол часа,что прихожу часто к нему,он всевремя говарит что хочет побыть один!Я переживаю может я ему не нужна?Хотя говарит что любит!А сегодня сказал что я ему надоела названивать,что хочет отдахнуть!Но а вдруг он врет а сам не дома а гуляет и я звоню каждый вечер и проверяю!Его бесит ,а я немогу справится с собой я ему не интересна или как?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пожалуй такое поведение, действительно, может навредить вашим отношениям!
Александр. Психолог

Кира когда человек говорит, что он хочет отдохнуть, желательно принять эти слова как есть и не "дорисовывать" картинку  у себя в голове. Как вы это осознаете так и отношение к вам  наверняка изменится.
всего хорошего.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Однажды это просто ему надоест окончательно!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Кира, да, подобное поведение действительно невыносимо. Ваши мысленные "а вдруг?" разрушают отношения, но Вы не хотите этого понимать и принимать. Ни одному человеку не понравится постоянный контроль, проверки и прочие проявления недоверия. Более того, Ваши действия не только не остановят Вашего молодого человека, если он захочет обмануть Вас, наоборот! Бесконечные звонки и визиты подтолкнут его к тем поступкам, которых Вы так боитесь. Сейчас он уже хочет быть один, без Вас и Вашего внимания, но совсем скоро ему наверняка захочется общаться с девушкой, которая ему доверяет и слышит его просьбы!
Остановитесь, пока не поздно.