УХОД К ДРУГОЙ. ПЕРЕЖИВАНИЯ.

Добрый день.
Ситуация следующая:
Я встречался с девушкой 6 лет, год назад поженились!
Все было хорошо. Но два месяца назад на одном из корпоративов я близко пообщался с коллегой, которая мне очень нравилась.
Из этого общения случился бурный роман, мы разошлись с женой, она с мужем, подали заявления на развод.
У нас куча планов, включая брак. Но дня три назад меня начала мучать тоска по жене. Думаю о ней, о нашей собаке. Хочу чтобы она вернулась. И одновременно хочу быть с нынешней девушкой, которая очень хорошая. Жену очень жалко, чувствую себя предателем, ведь я оставил их. Детей нет.
Как поступить? Кого выбрать?
Как потом работать с коллегой, если уйду к жене.
Что происходит со мной?
Почему началась тоска? Почему у меня чувства к обеим?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Чувства к обеим, так бывает. Ничего странного. Чувства правда разные, но имеют место быть.
К жене привязанность, уважение, ответственность за данные обещания, общие планы и т.п. Понятно, что вы ощущаете себя предателем. Собственно, с точки зрения вашей распавшейся семьи вы он и есть.
А к новой подруге влюбленность, свежие чувства, страсть. Надолго ли? Покажет время.
Решайте сами как быть в этой непростой для вас ситуации. Тут никто не поможет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!Для начала, попробуйте отделить "зерна от плевел". Влюбчивость - конечно, сейчас не дает Вам размышлять трезво, на первое место вышла страсть... Вот и возьмите небольшой тайм аут, и попробуйте пожить какое то время, отдельно и от бывшей жены, и от нынешней девушки. Какое то время, не общайтесь с ними ни по телефону, ни интернету. Это поможет вам сосредоточиться и понять, без кого из них вам действительно хуже. А заодно, и оценить отношение каждой из них, по отношению к Вам.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вы приняли решение, то его нужно выполнять. Иначе будете находиться в состоянии незавершенности, а это стресс. Кстати, еще неизвестно, примет ли Вас назад жена. Ведь и она теперь по иному смотрит на Вас и относится к Вам.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Развод часто протекает по определенным психологическим механизмам. Ваше состояние можно описать как своего рода внутренний торг с самим собой и это нормально, просто важно понять в какую сторону вы хотите дальше идти, ведь через какое то время дороги назад не будет. Помощь психолога или психотерапевта вам может и заключаться в определении куда идти, и поиске ресурсов для воплощения решения в реальность. Видимо вы к тому же ещё не до конца в психологическом плане развелись с бывшей женой.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Путаница получается, правда? Что происходит? И как быть?
Ответы на эти вопросы не получить, написав пару абзацев на этом сайте. Нужно разбираться, прояснять. Сходите к психологу на очный прием.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вы стоите на очередном судьбоносном перекрестке и от того, какое Вы примете сейчас решение зависит как повернется Ваша жизнь.
Понятно Ваше общее беспокойство и озабоченность.
Мне нравится заниматься вопросами выбора, как во отношении себя, так и помогать в этом своим друзьям и клиентам. Несколько лет назад я разработала метод , помогающий принять единственно правильное для нас решение. Я скопирую его сюда. А если что-то будет непонятно, то Вы сможете доработать это на очной консультации.
Техника Личный индикатор.
Перед началом прохождения техники Личный индикатор убедитесь, что Вы сейчас в норме. Если Вы расстроены или выпили, лучше провести технику в другой раз. Пожалуйста, уделите 1-му этапу наибольшее количество времени.
1. Вспомните 7 ситуаций, где Вы ощущали себя самым наилучшим образом: конкретная ситуация, место, день, время. Неважно будут ли это ситуации из далекого детства или недавнего прошлого. Запишите их.
2. Выберете 3 ситуации, которые наиболее приятны.
3. Возьмите 1-ю ситуацию. Опишите ее как можно более конкретно.
4. Что это был за день, время года, это утро-день-вечер?
5. Где вы находитесь: внутри помещения или снаружи? Какая стоит погода? Что Вас окружает? Рассмотрите детали.
6. С кем Вы там были? Как выглядели, во что одеты, выражение глаз?
7. Что вообще там происходит?
8. Какие звуки вокруг Вы слышите? О чем говорите? Что говорят Вам?
9. Какая температура воздуха была тогда? Какие вспомнились запахи, вкус? Как Вы двигались? К чему прикасались?
10. Окажитесь снова там, как будто это происходит сейчас. Увидьте, услышьте и ощутите все, что Вы описали.
11. Обратитесь внутрь себя. Что вы чувствуете в своем теле. Выберите главное чувство и опишите его как конкретное физическое ощущение. Где оно находится? Обязательно запишите его.
12. То-же проделайте со 2-ой ситуацией.
13. Сравните основное чувство этих 2-х ситуаций. Если они различны, проделайте 2-4 этапы с 3-ей ситуацией. Какое общее ощущение объединяет все эти ситуации.
14. Закрепите основное ощущение в виде образа (на что оно похоже? какие образы вызывает?) Запишите 1-3 образов рядом с основным чувством.
15. Используйте полученный критерий в любой ситуации выбора, сравнивая Ваши ощущения в настоящем со своим личным индикатором.
Проделав упражнение, Ваше состояние изменилось? Если возникнут вопросы или трудности в выполнении упражнения обращайтесь ко мне в клинику.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Предложите всем своим женщинам жить вместе с Вами, одной дружной семьей. Вдруг согласятся? Если не получится, то придётся выбирать. Если выбор будет сопровождаться тревогой и подавленным настроением, - то, наверное, имеет смысл поработать с врачом-психотерапевтом.
Елена Ивановна Кирондэ.. врач- невролог высшей категории.
Добрый вечер, мне кажется, что ни одна из девушек Вам серьезно не нужна. Или Вы не готовы к серьезным, длительным отношениям, поэтому и разрешили себе флирт с коллегой. Ведь начиная роман, Вы хотели какого-то результата, Вы его и получили, что говорит о несерьезности и инфантильности Вашего отношения к женщинам.Не зря Вы поставили жену на один эмоциональный уровень с собакой.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, laziali
На Ваши вопросы возможно ответить только после работы с психологом.
В Вашем случае не обязательно очного (возможно по переписке.)
Для начала:
1. Составьте списки положительных и отрицательных качеств обоих девушек на 4-х листках, По 2 на каждую. По этому описанию Вы сможите увидеть реальную картину.
2. Какие качества в женщине для Вас главные в семейной жизни (обладают ли этими качествами ваши избранницы)?
Определите для себя модель семьи и женщину в ней. Если у Вас получиться создать для себя модель, своей собственной семьи, в которой вам бы хотелось прожить всю жизнь, чтобы Вам, вашей жене и вашим детям было комфортно, тогда Вы всё увидите сами...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо разобраться в себе, своих отношениях к обеим женщинам. Может быть Вы просто увлеклись, не подумали. Может быть Вы путаете влюбленность и любовь? Поверьте, заочно, даже задав ВИП вопрос Вы не разберетесь в себе. Вам нужно сходить к хорошему психологу. Думаю, что хвать должно одного посещения, максимум двух. Не пожалейте времени и денег, это того стоит - на кону целая жизнь.
Игорь Викторович. Семейный врач
Доброго вам дня!
Тоска возможно у вас возникла от нежелания сделать свой выбор и колебаний.
Разрешите себе быть плохим к другим. Для кого вы готовы стать плохим - для жены или коллеги? А готовы стать плохим для обеих и попрощаться с обеими?
Делайте свой выбор. Этот выбор только ваш. Но другая сторона тоже может сделать свой выбор и не в вашу выбор. А кому нужны тоскливые?
Добра вам!
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Здравствуйте! Поставьте 2 стула, на одном напишите имя бывшей жены, на другом будущей. Кого вы выберете? Думать не долго.
Если детей нет от первого брака, это уже преимущество. Скорее, вас тянет привычка к 1 жене. Вы привыкли к ней, к собаке. Но лучше с 1 женой, если вы решили уйти, больше не встречаться.Уехать из этого города. Раздвоения опасны. Вы можете стать психически больным человеком.
Вообще, оценивать надо чувства, туда и идти, а не привычки, удобства и расчет. Можно поработать с психологом.