Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / Тоска

Здраствуйте,у меня вот такая ситуация.На каникулах мы гуляли с друзьями каждый день.И Вот каникулы закончились и началась учёба щас только гуляем по субботам.Так вот в обычные дни когда мы не ходим гулять у меня начинается тоска незнаю по кому даже.Как справиться с этим? Раньше со мной такого не было.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ванёк!
Тоска "обычных дней" прекращается, если человек научается заниматься чем-то дельным.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ванёк!Это кажется удивительным, во всяком случае - для меня. Ибо в вашем возрасте, когда человек стоит на пороге выхода, в свободное плавание взрослой и самостоятельной жизни, все усилия должны быть направлены на учебу, на овладение необходимыми знаниями и умениями, которые Вам так понадобятся в будущем - а не на тоску, о которой Вы пишете. Конечно, причина может быть и в гормональной перестройке вашего организма, но с этим состоянием, раньше или позже, сталкивается каждый молодой человек, и главное не растеряться и быть готовым к этим переменам.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, это реакция на возврат к учебе. Такое бывает после отдыха.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Возможно это некоторая "депрессивность". Вы можете поговорить по поводу происходящего с вами с психологом, возможно - в вашем учебном заведении есть психолог.
П.Ю.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Идите после школы в геолого-разведочный институт.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Так это хорошо, значит у вас настоящая дружба и вы скучаете в разлуке. Найдите способ общаться так, чтобы это не мешало учебе. Например, по телефону.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Мотивированная тоска - не патология.