ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ, АПАТИЯ, ДЕПРЕССИЯ, ТОСКА. ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО Я ТАКОЙ ОДИН.

Здравствуйте, доктор. Последние годы я жил в очень стрессовой обстановке. Проблемы с учебой, тяжелые разрывы на личном фронте, полное отсутствие режима сна (недосып, часто спал днем, бодрствовал ночью) Летом 2013 произошла первая паническая атака. Вызвали скорую, был страх, что это могут быть проблемы с сердцем или головой. Врач напоил валокордином и уехал, отправив проходить обследование в районной поликлинике. Мне ничего не диагностировали, следующий год приступы практически не повторялись, разве что стал внимательнее прислушиваться к своему организму. Образ жизни к сожалению не менял. Летом 2014 приступы паники начали повторятся, однако отходил организм от них быстро и я мог возвращаться к обычной жизни. Однако этой зимой произошел приступ, после которого не смог придти в себя как обычно. Напряжение закрепилось пермаментно. Появилось ощущение слабости, как будто тянет вниз, постоянных страх, что я смертельно болен. Начали проходить обследование в платных клиниках, МРТ мозга идеальное, сердце в порядке, щитовидка не очень хорошая, но подобных эффектов по мнению врача давать не способна. Начал пить различные препараты и успокоительные, так и жил последние пару месяцев. Однако на прошлой неделе как будто что-то щелкнуло. Появилось странное ощущение нереальности происходящего, как будто мир вокруг потерял краски. К ощущению постоянного напряжения прибавилась жуткая тоска и обида. Иногда очень хочется плакать. Эмоции притупились. Теперь не могу различить усталость от волнения, все как будто смешалось в один ком негатива. Интерес к любимым занятиям потихоньку теряется. Кажется, будто мой случай единственный. Прошу помощи.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алексей. Полистайте хронику сообщений на этом сайте и убедитесь, что Ваш случай - один из многих сотен (это только пользователей сайта). Вы описываете классическое развитие невротического расстройства. И совет, как и в остальных сходных случаях, может быть только один: переставайте заниматься самолечением и самообразованием с помощью Интернета, обращайтесь в очном порядке к врачу психотерапевту, уточняйте диагноз и проходите под его руководством комплексное индивидуально направленное лечение. Основой его должна быть психотерапевтическая работа. Ваше состояние вполне излечимо, а хороших специалистов соответствующего профиля в Москве предостаточно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алексей.
Если говорить по существу, то невроз, или точнее невротическое (пограничное по своей сути) расстройство - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением психики врач психиатр-психотерапевт.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Почти классическое описание тревожного расстройства с паническими атаками. Действительно, ощущение отчуждения от других людей, от нормальной жизни нередко бывает самым мучительным симптомом невроза.
Подробнее об этом, а также о психотерапии ПА - можно почитать здесь.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Алексей, можно, конечно, почитать Вам на эту тему лекцию, а пофантазировав, можно и придумать лечение, которое удобно.
Все, что можно сказать по Вашему описанию ситуации, это о наличие того или иного синдрома (совокупность симптомов). Определить причину Вашего состояния и проявления симптомов заочно сможет только Бог, я не Бог и не фантазер или шарлатан. А без информации об истинной причины говорить о лечении не корректно, т.к. вариантов лечения много и они зависят в основном не от симптоматики, а от наличия истинных причин и индивидуальных параметров формирования организма.
Я Вам советую в Москве обратиться к хорошему врачу, который сможет оказать Вам реальную медицинскую помощь, а не плоды своей бурной фантазии.
Запишитесь на прием к Филашихину Вячеславу Вячеславовичу +7495-22-58-158