СОЖАЛЕЮ ОБО ВСЕМ!!!

Мне 26..1.5 года в браке. Мкжа люблю..У нас 9месячный ребенок..
Я так сожалею что вышла замуж за мужчину с ребенком от предыдущего брака!!!!!Ненавижу его тупую дочку.. теперь всю жизнь сожалеть об этом??? а жить та еще долго... а развод - не хочу.. из за нашего ребенка.. не хочу его лишать отца, так как он - идеальный папа..
Но придеться всю жизнь сожалеть????? и ненавидеть у малую невоспитанную девку..
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Ситуация с так называемыми "чужими" детьми, рожденными в первом браке одного из супругов, всегда сложна и требует мудрости от всех её участников. Но ведь тем ценнее будет и обретённое счастье!Примите прошлое своего любимого. Если отношения построены на любви, то нельзя отрицать тот факт, что вы любите мужа таким - каким он есть, со всеми его пережитыми событиями. Ребёнок от первого брака - часть его прошлой жизни. С этой мыслью придётся "срастись" и смириться.Разрешите своему любимому мужчине - остаться настоящим отцом. Увы, немногие супруги, разведясь, умеют сохранить понимание того, что оба они по -прежнему являются родителями. Разве вы можете позволить своему супругу - забыть о его священной обязанности?Полюбить ее как родную, Вы может и не сможете, а вот подругой для девочки стать - вы вполне можете ...
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
А его дочь что, живет в вами? В любом случае с трудом верится, что ребенок, пусть даже совершенно невоспитанный, способен вызывать у Вас такие сильные отрицательные эмоции. Мне кажется, Вам нужно поработать с психологом для определения истинных чувств, которые скрываются за этим (например, подсознательный страх потери любимого или страдание из-за нехватки его внимания). Когда станет ясно, на что или на кого в действительности направлен Ваш гнев, тогда и наступит время для принятия серьезных решений.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Похоже, Вы с мужем совсем не обсуждаете очень важные вопросы. "Он - идеальный папа", а Вы "ненавидите" его дочь, и "сожалеете обо всем". Сложно. \
Я советую Вам вместе с мужем прийти на прием к семейному психологу/психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, что уже пора обращаться к семейному психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Дело не в дочери, а в смешанных чувствах к своему мужу. Разобраться в ситуации можно на консультациях у психолога или психотерапевта очно или онлайн по скайпу.