Я ПРЕДАЛА МУЖЧИНУ?

Здравствуйте.Был любовник.Я сама замужем.Влюбилась.От мужа ушла.Просто потому что не могу врать,и психологически тяжело.Знала,что любовник ради меня не разойдется со своей женщиной.Мы расходились,потом начинали опять общаться. Он болеет,и когда мы перестали встречаться,общение продолжалось,по телефону,в основном он звонил когда ему было грустно и плохо.Просил меня писать ему письма.Я уже писала сюда...мне посоветовали определиться что мне надо.А мне его было надо,если честно.Да,я знала,что он не бросит свою женщину,ведь она хронически больна,но когда мы встречались,вместе они не жили,потому что разошлись как то, и ездили друг к другу в гости,и он жаловался как мало ему от нее внимания,у меня разрушилась семья,знаете,я не могу быть расчетливой,и жить с одним,а стремиться к другому.Да,я к нему стремилась.А пока мы встречались,он наладил отношения со своей женщиной,и теперь они вместе.Да,я все понимаю,это наверное любовь.Я хотела его забыть.Он поехал в другой город на 4 дня один без нее,и мне стал звонить оттуда, как он меня любит,и как хочет видеть,как ему меня не хватает,правда сказал, что семьи со мной не выйдет.Да,я понимаю,что надо было сразу же отказаться от любых контактов с ним,но я смалодушничала.Я почему то на что то понадеялась.Во мне все всколыхнулось,все чувства,все,от чего я бежала.Он сказал,когда приедет позвонит.Я ждала.И не дождавшись позвонила сама.А он был не один.Я на эмоциях что то стала выяснять,он выключил телефон.И тут я сделала..глупость?предательство?я позвонила его женщине,и попросила его к телефону.Все,что я помню,это дикая обида и боль.Обида на что?Ведь все было ясно.А все равно.Ведь он говорил как ему не сладко живется.Потом он написал мне,что я разрушила его жизнь,поставила свои интересы выше его,и он разочаровался.Но простил меня,и желает мне всего хорошего.Ей он сказал при мне,я была на телефоне, что я ничем перед ним не виновата,и что ему было со мной хорошо.А мне сказал при ней,что все равно любит ее.Потом были смс с ее номера с проклятиями,потом все.Через неделю тишины опять.Сейчас она его пилит,насколько мне известно.Но это уже их дела.Меня просто гнетет.Неужели я правда предала человека?Еще он обвинил меня в не бережном к нему отношении,ведь я должна была общаться и гулять с ним за спиной у его женщины,когда ему удобно,и не беспокоить,ведь я люблю его,и должна с пониманием была отнестись к его личной жизни,а я..я предала его.А мне было невыносимо,за кого меня хотели держать сейчас..просили писать письма,да просто не пропадать..Я не смогла спокойно оберегать его,его любимую женщину,и в порыве эгоизма сдала его.Вот так.Теперь у меня есть шанс его забыть.А я не могу.Потому что слишком долго общались,допустила в душу,переживала.Теперь еще комплекс предательства мешает.Помогите кто чем может.Только не надо меня чмырить,я знаю,что не надо было влюбляться и верить словам.Спасибо.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Мария, Вы пишите :"И тут я сделала..глупость?предательство?я позвонила его женщине,и попросила его к телефону....Потом он написал мне,что я разрушила его жизнь,поставила свои интересы выше его,и он разочаровался."
Позвольте мне с Вами не согласится. Не было глупости и предательства с Вашей стороны. Вы позвонили его женщине, потому что посчитали нужным.Попросили его к телефону, потому что Вам необходимо было что то выяснить.Вы не разрушали его жизнь - это он разрушил Вашу.В большинстве ситуаций - Человек имеет право свои интересы ставить выше чужих .Возможно он разочаровался в Вас не сейчас, а когда Вы безропотно стали играть по его правилам.
В Вашей сложной ситуации - рекомендации те же, что и были: Поработать над собой вместе с профессиональным психологом или психотерапевтом. Работа может быть по переписке.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Старайтесь после точек в жизни делать пробелы. Паузы. Для обдумывания. И все у Вас наладится.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Мария! Грустная история! Вам я очень сочувствую! На вашего любимого мужчину очень злюсь! Про предательство?! Я бы о нем в этом месте не говорила! А может быть и вообще говорила не про него! Вы попали в замкнутый круг любовной зависимости! Выбраться из него так же сложно, как избавиться от любой другой зависимости! Без помощи специалиста еще сложнее это сделать! История любви дает нам примеры, что если люди на самом деле любят друг друга, то для них нет преград, нет предательства, нет отговорок - они начинают либо жить вместе, либо, если у них есть веские причины, почему это невозможно, не причиняют многократную боль своему партнеру - они расстаются, оставляя в душе теплые, приятные и тихие воспоминания о любви! Ваше Супер-Эго сейчас бунтует, оно кричит, надрывается, чморит тело и разум, не дает телу и мыслям замедлиться и замолчать, чтобы услышать тихий голос Вашей души! Я Бы Вам сейчас порекомендовала одно средство - аутотренинг, научиться жить в "здесь и сейчас", осознавая каждую частицу вашего тела, прислушиваясь к малейшим изменениям в теле, чувствуя малейшее прикосновение к своему телу: воды из душа, дуновение ветра, прикосновение теплого пледа и т.д. и т.п. Попробуйте есть, осознавая, что Вы едите, нравится ли Вам то, что вы едите, чувствуете ли Вы вкус еды! Похоже, что Вы так сосредоточены на мужчине, что уже не слышите и не чувствуете саму себя!!! Не знаю, поддержат Вас мои слова или нет, получилось ли у меня быть бережной к Вашей боли, я Вам желаю скорейшего освобождения от этой "любви"!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Мария!В своей жизни, Вы, очевидно как и в своем письме - не терпите остановок, не даете себе шансов отдохнуть... А может напрасно? И нет необходимости форсировать события?Ведь как известно, лошадей на переправе - менять не принято...