СЛОЖНОСТЬ С ДЕВУШКАМИ

У меня такая проблема. Я с рождения очень скромный, часто бывало такое, что я просил что то сделать за меня старшего брата или сходить со мной, я стеснялся сам это сделать или боялся. Далее ж это немного прошло, как я вырос, но всеровно частично это есть и сейчас. Потом я в лет 15 начал носить брекеты и наверно это создало мне комплекс, что я некрасивый и я пока носил брекеты даже и не пробовал заводить отношения, закомплексовал. После я как снял брекеты, в 16 лет, то я познакомился, правда по интернету с девушкой...и я долго не решался ее поцеловать, тем более это было в первый раз. У меня комплекс был, а вдруг будет плохо, а вдруг еще что. Я по сей день боюсь познакомится с девушкой на улице, мне страшно заговорить с какой то незнакомой девушкой, боюсь получить отказ от нее. Я еще выгляжу не на 21, а лет так на 17-18 скорее всего и у меня поэтому тоже комплекс. Я в этом плане в себе не уверен. Ничего с собой поделать не могу. Как мне поступить, как пребороть себя, как сделать чтоб на меня девушки смотрели, как на мужчину, а не как на мальчика малявку?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Дима, пока вы сам считаете себя мальчиком малявкой, такое мнение будет и у окружающих. Справиться со своим самомнением вам поможет квалифицированный психолог или психотерапевт. Вероятно, для вас лучшим форматом работы будет психотерапевтическая группа. Кроме того посетите парочку тренингов личностного роста.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Очень просто, Дима. Наденьте золотую цепь, в зубы - самую толстую сигару, в ухо - самую большую серьгу, прическу - наголо, на лысину - татуировку с обнаженной женщиной. И тогда - все девушки Ваши.
Игорь Викторович. Семейный врач
Доброго дня, Дима!
Решите проблему с помощью повышения уверенности в себе. Для этого, как советует и Никита Михайлович, посетите психологические тренинги на разные темы, в т.ч. на тему личностного роста и лидерства. Также можете посещать клубы (центры) психологии в своем городе.
Там вы не только повысите самооценку, но и познакомитесь с новыми людьми, заведете новые отношения.
Также попробуйте заняться развитием своего голоса. В центрах ораторского исскуства или в Школе природного голоса (ссылка на школу - http://www.golosobraz.ru/ikurs.php?134)
Как правило зажатый и неуверенный человек зажат и в голосе. А раскрыв свой голос, вы сможете вызывать больший интерес у собеседника и вас станут больше слушать и прислушиваться.
Добра вам!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Дима!На "мальчика - малявку", действительно, достаточно и просто посмотреть. А вот настоящего мужчину - узнают по его поступкам и делам. Начните заниматься каким то настоящим мужским делом, позволяйте себе совершать мужские поступки - и женский пол, обязательно обратит на Вас внимание. На неинтересного человека - неинтересно и смотреть...
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Просто ведите себя во всех своих делах по-мужски и это автоматически перенесется и на девушек.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не пытайтесь решать эту проблему по переписке. Нужно решать это в ходе непосредственной работы со специалистом-психотерапевтом. Формат общения на сайте не очень подходит для этого.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дима.
Все дело в том, что Вы относитесь к категории людей-интровертов. Интроверты составляют примерно треть населения планеты. Есть страны, где интраверсия преобладает, например: Китай, Латинская Америка, Польша. Россия относится к эктравертным странам, так же как и США, Испания.
Восприятие этих людей устроено таким образом, что, прежде чем дать ответ, информация должна пройти длинный путь электических и химический связей в головном мозге. Поэтому интроверту легче воспринимать и воспроизводить информацию в письменном виде. Интроверты больше отдают, чем берут, поэтому они не могут подпитываться при общении с другими. И вообще, в общении с чужими людьми (а своих у интровета может быть только 2-3 человека) они устают. А накапливают и отдыхают интроверты только в одиночестве, приводя в порядок свои мысли и чувства, и наслаждаясь прошлыми переживаниями.
Интроверты более глубокие люди, они многое видят и замечают в этой жизни, трудно начинают дело, но если уж взялись - всегда доводят его до конца, если кого-то или что-то выбирают, то на всю жизнь. И т.д. и т.п.
Им не нужно быть балагурами, если они и появляются на вечеринках, то участвовать в общем веселье вряд ли будут а скорее найдут одно понравившегося им человека и проведут с ним вечер.Они с трудом меняют привычное место прибывания, а путешествовать любят в одиночестве. Рассказать об интровертах я могу часами, так яих люблю!.. Но, думаю, основная суть понятна. Более подробно о них можете почитать в книге "Непобедимый интроверт" Лэйни Марти.
Узнать подробнее про себя, устройство своей психики, характере и прийти в норму Вы можете посещая сеансы психотерапии у опытного психолога. Возможна работа по скайпу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Называться мужчиной, это не означает иметь мужские половые признаки и вести полу-трезвый, разгульный и не бритый вид. К сожалению, сейчас забыто истинное лицо и предназначение истинного мужчины. А это не вид, а зрелые поступки.
Хабиров Тимур Маликович. медицинский психолог
Пока вы ждете оценки от людей, зависите от их мнения ничего хорошего не ждите. Лучше разберитесь каким вы хотите быть и начните строить себя. Медузы бесхребетные, особенно мужского пола мало кому интересны, за исключением себе подобных.
Елена Ивановна Кирондэ.. врач- невролог высшей категории.
Добрый вечер, Дима. Попробуйте придумать себе образ, который бы Вас устроил своим поведением и поступками и попытайтесь его "сыграть", вжиться в роль. Представьте себе, что от этой роли зависит судьба Родины, ваших близких и т.д. Когда представляете себя "другим человеком", то, Вы как-бы смотрите со стороны на свое поведение и не так переживаете, зная, что это просто "игра", это Ваша роль и Вы можете её изменить в любой момент. Весь мир театр, все люди- актеры
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вряд ли переписка что-то в Вас и вашем поведении изменит.Тут надо просто действовать-например сходить на тренинг личной эффективности,прыгнуть с парашютом,записаться в секцию восточных единоборств и т.д.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Дима здравствуйте! От советов - стать мужчиной, стать им резко нельзя. Это процесс работы над собой. Самый хороший психолог может вам давать советы, а вы не сможет их выполнять, т.к. не созрели психологически. Вам надо начать с чтения литературы по психологии, тренинги могут ничего не дать. Чтобы стать уверенным, нужно много знать и разбираться в людях. Трудно знакомиться с девушкой на улице, познакомьтесь через агентство, попросите вас познакомить друзей, надо с людьми общаться, ездить на шашлыки, так легче знакомиться. Если девушка сама заговорит с вами, вам будет легче общаться с ней? Сейчас вам подойдет, либо такая же скромная с комплексами, либо разбитная. Если вы приглядели кого-то, но она не то и не другое, но нравится, прежде всего, надо стать для девушки интересным собеседником-человеком. Порядочные девушки любят полноценное общение. Но с мужскими качествами не надо затягивать. Их надо развивать в себе. И проявлять. Мужские желания тоже надо проявлять, показывать, но не сразу с 1 встречи. Самое лучшее лекарство от страхов и комплексов - вы сами.