НАВЯЗЧИВАЯ МЫСЛЬ

Здравствуйте.
Мне 22. Вот уже год, а может чуть больше, мою голову не покидает мысль о совершении суицида. Я не знаю почему у меня эта мысль в голове появилась, даже нет особых причин, что умереть. Но хотя бы раз в день эта мысль появляется, причем, это не зависит от каких-то внешних факторов. Иногда я не могу уснуть, потому что не покидает мысль, что я слишком плохая и мне лучше не быть. Последние пол года стала очень нервная, к минимуму свела общение с другими людьми, потому что некомфортно. Они все будто чужие. Не могу нормально веселиться. После позитивных эмоций накатывает с удвоенной силой. Не могу перестать думать об этом. Я даже знаю как и где именно хотела бы умереть. Меня останавливает только моя трусость и желание не огорчать родителей.
Головой я понимаю, что это надуманно, что все не так печально, как я чувствую, но как избавиться от этой мысли? Мне кажется, что еще немножко и конец.
В стрессовых ситуациях я не находилась (только типичные, например, сдача сессии), чмт нет, психических расстройств не наблюдалось, не пью, не употребляю наркотики, мне не на что жаловаться и в жизни.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, от этой мысли избавиться можно, для этого нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту и начать приводить себя в порядок.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
мне не на что жаловаться и в жизни.
Так и хочется сказать - "а спорим, что на очной консультации найдётся то, на что вполне есть о чём пожаловаться"?
Просто - вы вероятно "защищаетесь от чувств" - но это приводит к такой "жизни", что - "удавиться хочется"!
При наличии суицидных мыслей - очнаяя консультация - это "обязательно"... Приходите, в рамках частных консультаций я работаю анонимно, поговорим с вами, постараемся понять вместе - что же происходит - и подумаем, что делать!
П.Ю.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Вам нужно обратиться к врачу-психотерапевту. Терапией навязчивых состояний занимаются именно эти специалисты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Здоров не тот, у кого нет проблем, а тот, кто умеет их решать. Поэтому не нужно чего-то бояться, скрывать свои переживания или делать вид, что все в порядке. Боюсь, что просто какого-то совета может быть недостаточно. Вам однозначно нужен врач-психотерапевт, которому Вы сможете по-настоящему доверять, и с которым сможете установить доверительные рабочие отношения, и который сможет помочь Вам понять, что происходит. Другими словами, отнеситесь ко всему серьезней и по-взрослому. Известный русский философ Николай Александрович Бердяев, когда-то писал: "Человек никогда не отрицает самой жизни. Он отрицает тот момент жизни, который делает эту жизнь невыносимой". Главное - не играйте с этим опасным состоянием, не стоит фантазировать и надеяться, что все само пройдет, это по крайней мере наивно. Отнеситесь к всему серьезно, по-взрослому, и поскорее обратитесь к врачу-психотерапевту. Искренне желаю Вам удачи и скорейшего благополучия!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Не Вы себе жизнь дали, не Вам ее и забирать.
Пока у Вас еще есть тело, Вы можете спеть сделать что-то полезное для того, ком так же плохо, как и Вам. Например, помочь немощной старушке разгрести снег у крыльца ее дома. Или молодой одинокой мамашке в магазин сходить за хлебом с молоком; ребенок-то не отпускает ее совсем. Да много чего еще хорошего можно сделать людям, кт так же хреново.
Пока Вы еще можете думать и двигать хотя бы 1 мышцей тела многое что можно исправить в своей жизни. Посм видео об успешных инвалидах без рук и ног или прикованных к постели. Они смогли преодолеть жалость к себе и принести пользу людям.
Найдите кого-то, кому сейчас хуже чем Вам и просто помогите справиться ему с ситуацией. Даже онкобольной, делающий последний вдох не хочет смерти, т.к. есть еще мн дел,в кт он мог бы поучаствовать.
Поработайте в хосписе или детском дом инвалидов. Может Вам найдется там приложение сил. Можно так же посетить тренинг по танатотерапии. Это позволит Вам понять, что смерть нам дана не спроста, чтобы вот так нелепо ей распоряжаться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.