КАК СПРАВИТЬСЯ С ОБИДОЙ

Мне 19 лет. В сентябре того года со мной произошла нехорошая история, которая оставила след и до сих пор и о которой сложно и стыдно говорить. У мооего парня было День рождения, ему позвонил друг, начал поздравлять и пробежала такая фраза:«Как тебя поздравила твоя?В жо... дала?» Я была в шоке, было обидно и неприятно, мы сильно поругались, для меня это было оскорблением. Еще было обидно, что мой парень промолчал, т.е его девушку оскорбляют, а он не может постоять за честь своей девушки. Мало того,что после слов его друга, секс для меня что-то грязное и постыдное, уж очень я восприимчива к тем словам. Мне даже думать об этом пративно, после слов в жо... дала. Как мне справиться и согласиться со словами парня, что у друга просто глупые шутки?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Лидия, здравствуйте!
Помните такое выражение: "По себе людей не судят!"?
Наверное помните. Научитесь делать скидку на интеллект. Не все люди одинаковы, и не только по характеру, но и по интеллекту, и по уму и т. д.
Так что не обижайтесь на своего молодого человека, он не виноват в том, что среди его знакомых и друзей люди, мягко сказать недалекие.
Всего Вам доброго!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Изучайте саногенное мышление-там как раз про то как справиться. Если не получиться самостоятельно- обращайтесь к специалистам-психологам.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лидия!
Грубые циничные шутки бывают достаточно распространены в мужских компаниях, особенно если шутят не самые образованные парни.
Хочу сказать, что такая шутка, произнесенная по телефону - это проблема самого шутящего. Сказав такое, он предъявляет своеобразную дурнопахнущую "визитную карточку", сам на себя наклеивает ярлык хама.
Поскольку ситуация не публичная, я не уверен, что Ваш парень должен был организовывать в телефонном эфире драку. Он деликатно промолчал, повесив хамские слова в пустоте.
Меня сегодня облаяла собака на улице. Надо было обидеться? Как Вы думаете?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Лидия, прошел почти целый ГОД с того момента, как Вас обидели, а Вы все еще помните о дурацких словах и, мало того, настолько переживаете, что даже секс для Вас стал чем-то "грязным и постыдным"! Тот, кто "пошутил" и думать о об этом забыл, а Вы продолжаете накручивать и себя, и, видимо, своего молодого человека. Получается, любая глупая фраза может серьезно нарушить Вашу жизнь и жизнь Ваших близких?! Но, к сожалению, закрыть уши руками и вот так сидеть не получится, а, значит, нужно учиться воспринимать подобные вещи, как нечто недостойное внимания и уж тем более, не позволять этому отражаться на собственных отношениях (в том числе интимных). Да, впечателительность свойственна многим людям, но...это некое оправдание для того, чтобы оставлять все, как есть, обижаться, оскорбляться и долго-долго помнить, как неприятно Вам было. Это автоматически делает виноватым Вашего молодого человека, который допустил такое!, и вынуждает его постоянно "заглаживать" свою "вину" перед Вами, объяснять, доказывать. Чем больше он объясняет, тем больше Ваша обида, потому, что об этом уже стоит просто перестать говорить и думать тоже.