КАК СПРАВИТЬСЯ С ОБИДОЙ?

Здравствуйте. Может я неправа. Мнения разные. Но мне очень горько и обидно. Живу ещё 2 недели с матерью. Мне 24. Через 2 недели свадьба. Моя мать мне никогда материально не помогала и в 17 лет, когда я была на 1м курсе очного отделения университета, когда умерла бабушка, которая содержала нас обеих мать сказала: содержи себя сама. я и работала и училась, теперь по окончании универа работаю и копила на свадьбу, зная, что мать не даст ни копейки. Когда я ей сказала о свадьбе- она ответила- дай мне денег на платье, туфли и сумку на твою свадьбу и денег тебе положить на подарок- иначе я не приду. Пришлось дать, хотя на свадьбу, даже скромную, всё равно траты большие. А мне всего 24, сама копила же, откладывала. В разгар подготовки её сократили с работы и она заняла у меня на пропитание. Ещё год как мы сдаём общую нашу квартиру коммуналку, где я сделала ремонт- но она никогда не делится деньгами со сдачи. Вчера я отдала ей приглашение на свадьбу, где подписали с женихом её по имени отчеству. Она закатила мне скандал, почему мы не назвали её мамой. И швырнула мне приглашение обратно. С мамой жениха за 3 года она не согласилась познакомиться. Хотя я её просила. Но возврат приглашения для меня- это последняя капля. Мне очень обидно и больно. А ведь надо готовиться-через 2 недели свадьба. Что я делаю не так? Почему со мной родная мать обращается как с тряпкой и интересуется только деньгами
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кетарина.
Вашей вины в этом нет. Вы поменялись с мамой ролями. Она Ваша дочка, а Вы - ее мама. А "дочка" оказалась еще и капризной. Продолжая потакать маме в ее нежелании взрослеть, Вы делаете и ей и себе только хуже. Дайте, наконец, возможность маме вырасти и превратиться во взрослого и самостоятельного человека.
Отпустите ситуацию и позвольте маме принимать самостоятельные решения и обеспечивать себя.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Какая же Вы тряпка, Катя? Вы - сильная, волевая, и, наверняка, красивая молодая женщина. Счастья Вам и Благополучия! Стройте свою жизнь так, как считаете нужным.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема не в Вас, в Вашей маме, в особенностях ее личности. Это она должна выстраивать отношения со своей дочерью, а не Вы с ней. Живите свой жизнью, если она не интересна Вашей маму. Не пытайтесь изменить её или понять - она такая, какая есть.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Люди бывают разные, даже родные, от которых мы ждем большего, чем от чужих.
К сожалению иногда чужие люди становятся ближе самых родных людей.
Живите собственной жизнью, .....
Хоть не просто осознавать настоящее положение дел.
Причины какие-то есть, но заочно в этом не разобраться.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Счастья Вам Катя с Вашим суженым, а родителей не выбирают.Уж примите как есть.А с обидой справиться лучше всего помогает саногенное мышление. Ну об этом на досуге поболтаем с Вами,когда хлопоты закончатся и медовый месяц пройдет...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Судя по всему, Вы все делаете правильно, и ваше терпение непременно будет вознаграждено. Осталось подождать только 2 недельки. А дальше - своя собственная семейная жизнь, в которую Вы не будете никого впускать...
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! По всей видимости ваша мама так и осталась ребенком, и бабушка выполняла материнские функции в отношении вас. Ответственность за ее поведение вы не несете, но похоже испытываете серьезное чувство вины перед мамой. 2 недели срок недолгий, чтобы что либо изменить. На мой взгляд, вы сделали все что можно, в остальном пусть ваша мама сама решает приходить на свадьбу ли нет, ее обиды - ее обиды, а не ваша вина. Если про дальнейшую жизнь, то имеет смысл разбираться в ваших отношениях с мамой, как в индивидуальном, так и семейном формате.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Кетарина. По той информации, что Вы описали - Вы всё делаете правильно и даже более того. Вы действительно хотите, чтобы Ваша мама была на Вашей свадьбе?
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Вашей вины нет, ваша бабушка избаловала вашу мать, поскольку содержала ее. Ситуации бывают разные. Безработицу кого-то из членов семьи можно терпеть, если это вынужденно, а не просто работать не хочу. Бабушка же ваша везла вашу мать на шее всю жизнь. И вас пока вы были маленькой, но это нормально. Только бабушка не подумала, что будет с ее дочерью и с вами, если ее не станет. Спокойно готовьтесь к свадьбе. Если у матери есть пассивный доход со сдачи жилья, не претендуйте на деньги с него. Ведь вы знаете, что ваша мать не способна заработать активно.
С вашей биологической матерью вам надо поступать жестче. Ты не помогла мне в трудную минуту, я вынуждена была работать и учиться, а это тяжело. Теперь не рассчитывай на помощь от меня. Я выхожу замуж, у меня своя жизнь. И не закатывай мне истерик, что матерью не назвали. Мать не бросает своих детей в трудной жизненной ситуации. Ваша мать истеричка. Если вы не будете обращать внимание на ее истерики, они прекратятся. Будете истерики поддерживать, будет плакать сами. Сделайте правильные выводы.
И не пускайте свою мать в свой дом с мужем. Иначе, она вас быстро разведет. Приходите к ней сами иногда. Если увидите, что будет деньги вымогать, не поддавайтесь. Скажите, что у мужа много работы на дому и он против приходов родственников. И нам на свою семью нужны деньги.
А вы вымогать она будет, ведь она привыкла жить за чужой счет.
Есть шанс - выдать мать замуж за мужика, кто обеспечивать ее будет. Может быть, она изменится. В смысле, настроения, ведь у нее будут деньги на свою жизнь. Дома-то она что-то делает? Готовит, убирает? Возможно, что это ей и надо. Будет мужа вкусно кормить, дома уют создавать.
Изменить вашу мать можно, если не реагировать на ее выходки, не поддерживать их, точнее.
Самое главное, вам нельзя себя не потерять.
Но для женщины главное - дети, для нормальных родителей, главное - дети. У вашей мамы-эгоитски - главное она сама. Вот поэтому так и получилось.
Любить должен больше муж, жена вторить ему. У вас скоро будут свои дети, любите и балуйте их с мужем. Учите осторожности с людьми, разбираться в людях учите, кто какой, кого любить, а кого опасаться. Сейчас много лиц, кто может навредить. Возможно, что ваша мать будет любить внуков?!