КОНФЛИКТ С МАТЕРЬЮ

Мне 44 года. Женился повторно, есть 2 ребенка от 1 брака, ожидается третий ребенок, жена беремена. Моя мать конфликтует с женой. Упрекает в том что она не полюбила детей от первого брака, против переезда семьи в другой город. В возрасте 18 лет мне поставили статью 7б. Периодически при бессонице принимал снотворное. Жена не в курсе. Мать грозиться уведомить ее о ст7б. Что мне делать?
Алексеева Елена Никитична. медицинский психолог

Здравствуйте Антон. Вы вместе живете с матерью? Во-первых, чтобы ваша мама вас не шантажировала, расскажите вашей жене о статье. Лучше она от вас это узнает, чем из чужих уст. Если любит, то поймет. Во-вторых вы достаточно взрослый человек, чтобы решить переезжать вам или нет. А на счет детей, может дети относятся плохо к вашему второму браку, поэтому ваша жена и не больно их любит. В-третьих, если в данный момент вы живет со своей мамой в одной квартире, советую в ближайшее время переехать. Удачи вам.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
для начала сообщите своей жене о своей статье, тогда и бояться будет нечего
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Антон!Как известно, лучшая защита - это нападение. В вашей ситуации, лучше проявите инициативу, и поговорите с вашей женой в доверительной форме, расскажите все не спеша и по порядку. Если любит - поймет и примет. А затем, постарайтесь построить свои отношения - самостоятельно, отделившись от матери, и тем самым, выйдя из под ее диктата.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
И что в этом страшного? Что Ваша мама знает о статье 7-б? Что она может о ней сообщить?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Попробуйте еще раз поговорить с Мамой. Ну не враг же она Вам?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
По вашему описанию похоже что вы очень зависите от мнения своей мамы и безусловно это целое искусство быть самим собой и в то же время сопротивляться давлению родителя. Я бы порекомендовал вам походить на личную психотерапию, все ответы вы знаете, просто вам нужна поддержка и взгляд со стороны.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
Что страшного может случится, если жена узнает о том, что Вы раньше болели воспалением легких или язвой желудка? ничего! Так и психическими болезни - является обычными заболеваниеми, которых не нужно стеснятся.
Нол дело-то не в этом. А в том, что вы не можете защитиТь свою семью от нападок матери. Так Вы будете жениться в 3-ий, 5-ый и 10-ый раз и не получать удовлетворения. т.к. Ваша мама вряд ли примет кого-либо полностью.