КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕГАТИВНЫХ ЧУВСТВ К КОНКРЕТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ.

У меня такая ситуация: когда-то я встречалась с одним мужчиной при том, что мы вместе работали. И работаем вместе и сейчас. Отношения у нас были так себе, любви и заботы я с его стороны не видела практически никогда. Влюбилась просто поначалу, поэтому по глупости и начала встречаться с ним. Потом поняла, что между нами нет ничего. Встречи стали втягость, но я еще долго продолжала встречаться, потому что боялась его обидеть.
В какой-то момент моему терпению пришел конец, я решила расстаться, поговорила с ним (постаралась по-хорошему), что, мол, чувство ушло, давай расстанемся. Но он обиделся (хотя и не любил меня на самом деле - так, просто хотел). И с тех пор у нас очень холодные отношения. С его стороны. Сколько я не пыталась наладить простые хорошие отношения, как между коллегами - не получается ничего. Он практически не здоровается со мной. Он постоянно придирается ко мне, вставляет палки в колеса при разработке моих проектов, сексотничает на меня. Вообще - ведет себя как старый мерзкий брюзга. И я уже замечаю за собой, что начинаю его тихо ненавидеть. Прохожу мимо - в внутри срабатывает: «зараза»... Понимаю, что это плохо, что так нельзя, что негатив - это очень нехорошо. Я вообще против негатива по отношению к людям вокруг, стараюсь со всеми поддерживать добрые отношения. Но этот человек так меня достал, что мне очень сложно себя настроить на положительные эммоции по отношению к нему. Ловлю себя на злых мыслях, которые появляются откуда-то из подсознания, мимо моего ума всплывают.
Что придумать - не знаю. Пробовала всякие техники, когда предлагается представить, как я говорю ему добрые слова, дарю ему что-то... Долгое время я и продолжала дарить ему подарки на дни рождения... Сейчас просто НЕ МОГУ. противно.
Как победить свой негатив?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Елена, это достаточно противоестественно - отказываться от естественным образом возникающих негативных эмоций по отношению к негодяю.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Примите ту ситуацию, что мужчина выстроил целую схему ваших отношений, практически её реализовал в собственном мозгу, и вдруг бац, вы отказываетесь с ним быть. Хотите вы этого или нет, но вы стали для него врагом. Естественно он будет стараться сделать всё так чтобы вам было некомфортно на рабочем месте. Поймите правильно, дело ни в том, что он мерзавец, а в том, что он считал себя "подарком" для вас, а вы от него отказались, нанеся ему "душевную рану". Общаться с ним можно, и поставить на место тоже можно, но сдесь вам нужно изменить свою тактику поведения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Elena, мне как врачу и просто как мужчине, кажется что алгоритм действий Вы избрали правильный!
В конце концов, Вы как человек, и как ЖЕНЩИНА, заслуживаете лучшего. А победить Вам нужно не негатив, а видимо, саму себя! И не для того чтобы смириться, с нынешним положением дел, а для того, чтобы начать НОВУЮ жизнь... В которой места "старому, мерзкому брюзге" просто не будет!
Искренне хочется чтобы все у Вас получилось!
Всего доброго Вам и удачи! Берегите и цените СЕБЯ!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена!
Техника, при которой "дарятся подарки" обидчику прекрасно работает в случае старых обид, и не очень хорошо, если обидчик каждый день "подливает масло в огонь".
Елена, мне кажется, Вам стоит пообщаться с толковым психологом очно и вместе подобрать действенные способы выхода из этой ситуации.