ПСИХОЗЫ ПОДРОСТКА

у дочери ,15 лет , начались психозы,частая плаксивость,проявляется нежелание что-то исправить. сделать в плане учебы. 8 лет училась на 4,5.не сказать , что все давалось легко,но она старалась. в этом году не желает прилагать никаких усилий( получилось- хорошо. не получилось- ну и ладно).дома никогда не ругали ее за оценки,все на уровне разговоров. что делать сейчас не знаю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все те вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в интернете, не предполагают (к сожалению) заочную консультацию, поскольку патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование не проводится заочно, и что называется "за глаза", психиатрические диагнозы не выставляются, равно как и лечение не назначается.
В вашем случае, необходим именно очный осмотр и обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное обследование, которое как раз и поможет специалисту, не только определиться с диагнозом, но и подскажет наиболее эффективную и оптимальную терапевтическую тактику.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Разобраться в сути происходящего с Вашей дочерью должен разбираться специалист - психотерапевт или толковый психолог. Найдите возможность показать дочь этому специалисту. Если не найдете в Вашем городе - рассмотрите вариант получения такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
Подростки воспринимают мир и все внутреннее переживания острее. Нужно восстановить контакт с дочерью и понять, что ее сейчас беспокоит.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, чтобы понять, что происходит с ней необходимо обратиться на очную консультацию к психотерапевту или подростковому психиатру.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Психозы - это, наверное, метафора. Или - нет? Тогда - к психиатру.