ДИАГНОЗ F07.07

Меня волнует мой диагноз Диагноз F07.07 не могу найти литературу по этому заболеванию. Что этот диагноз означают. На днях хотят положить в диспансер. Смогу ли я получить водительские права? Проблемы при трудоустройстве? Годен ли я в армию? Пожалуйста объясните мне что это за диагноз
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
F07.0 Расстройство личности органической этиологии. Если Вы не проходили еще обследования, то речь идет о предварительном диагнозе, который вполне может и не подтвердиться.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Дмитрий. Заболевние описано в учебнике по психиатрии для ВУЗовОзначает: Расстройство личности органической этиологии (какое слово непонятно?)Пройти шофёрскую мед.комиссию Вы сможете , если у Вас не будет стоять официального психиатрического диагноза.О годности к военной службе решает медицинская комиссия военкомата.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!В соответствии с МКБ 10 Пересмота, диагноз стоящий за шифром - F07.07, это - Расстройство личности в связи с другими заболеваниями. Это расстройство, которое характеризуется значительными изменениями привычного образа преморбидного поведения. Особенно страдает выражение эмоций, потребностей и влечений. Познавательная деятельность может быть снижена в основном, или исключительно, в сфере планирования и предвидения последствий для себя и общества, как при так называемом лобном синдроме. Однако, как теперь стало известно, этот синдром возникает не только при поражении лобных долей мозга, но и при поражении других окружающих областей мозга. Вам вряд ли все понятно, в этой мудреной медицинской терминологии. К службе в армии по призыву - Вы не годны. А вот что касается получения права на управление ТС, то это будет решать шоферская комиссия, и в индивидуальном порядке.