ДИАГНОЗ ММД ВО ВЗРОСЛОМ ВОЗРАСТЕ (ВПЕРВЫЕ)

Здравствуйте, Олег Иванович!
Была на приеме у психолога для возможного прохождения сеанса Телесной Терапии. Жалуюсь на низкую чувствительность и невозможность участвовать в расстановках, занятиях цигун и прочих практиках.
Психотерапевт неожиданно ставит диагноз Резидуально-органическое поражение ЦНС, ММД и рекомендует найти нейролога. Никаких исследований мозга я не делала.
Психотерапевт прописал пить Аминолон, кортексин, пантогам.
Сколько можно аминолон и вообще как жить с таким диагнозом взрослым?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Опишите подробнее Ваши жалобы и их развитие. Осматривал ли Вас врач-психотерапевт?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Очень много не понятного в Вашем описании. Сходите к врачу-неврологу, чтобы исключить или подтвердить органическое поражение ЦНС. После этого еще раз опишите ситуацию.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

С "таким диагнозом" - жить - ну никак невозможно. Потому что такого диагноза нет в современной медицине. А говорить о "поражении ЦНС" врач не имеет права, это компетенция нейропсихолога, врач не обладает соответствующей подготовкой и может ставить такой диагноз только основываясь на результатах исследований профильных специалистов.
Хотя свою безграмотность данный специалист подтвердил не только этим фактом - но и назначением вам совершенно бессмысленных с точки зрения современной доказательной медицины препаратов - недостаточно исследованных с точки зрения эффективности и безопасности.
Хотя здесь тоже некоторые "врачи" их "с удовольствием вам порекомендуют" - "любой каприз за ваши деньги".
Пётр Юрьевич Лизяев
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ирина. В Вашем рассказе психолог и психотерапевт - это один и тот же человек или два разных?
Наверное, Вы не можете расслабить организм и поэтому «невозможность участвовать в расстановках, занятиях цигун и прочих практиках». За это Ваш психотерапевт выставил Вам - Детскую двигательную гиперактивность =минимальная мозговая дисфункция ( ММД ) И назначил препараты , которые ещё больше повышают активность .
Про первый диагноз (Резидуально-органическое поражение ЦНС) - промолчу.Откуда взялся такой замечательный психотерапевт со такими неожиданными диагнозами ? Буду благодарен, если Вы назовёте учреждение, где он работает.
Ирина, если эти диагнозы психотерапевт записал на направлении невропатологу (так как ставок нейролога - нет ни в одном медицинском учреждении), то стоит сходить, Вам будет интересно посмотреть на его реакцию. Если диагнозы названы устно, то никуда не ходите, этих заболеваний у Вас - НЕТ
Вам можно пройти курс Телесно-ориентированной психотерапии, что бы чувствовать своё тело и участвовать в расстановках, занятиях цигун и прочих практиках.
Аминалон можно попить - внутрь, до еды, по 0,5–1,25 г 3 раза в день, курс — от 2–3 нед до 2–6 мес. - если очень хочется.С таким диагнозами живут, но будет трудно схватывать материал в средней школе
Хотелось бы узнать что Вас беспокоит и какая жалоба у Вас – основная?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Ирина!Психолог не имеет ни морального, ни законного права - назначать какого либо лечения, он не врач, и не имеет медицинского образования. Сертифицированные психотерапевты в нашей стране, это прежде всего - врачи, врачи-психиатры, которые имеют дополнительную подготовку по психотерапии. Вот к такому врачу-психотерапевту, Вам и необходимо обратиться за квалифицированной диагностикой, и при необходимости - за компетентным и грамотным лечением.