ВОЗРАСТ

Здравствуйте. Проблема в том что я не хочу стареть, время вгоняет в депрессию, т.е. я не хочу ни детей пока что(в будущем конечно да), ни бытовухи этой, хочу жить как 18 летний, как раньше. Мне не интересно со сверстниками, которые грузят своими семейными и бытовыми делами, и вообще не хочу с ними общаться, особенно девушки привлекают 18-25, но я понимаю что им лучше видимо будет общаться с ровестниками нежели с 30 летним мужиком. И меня действительно это мучает, и мне кажется время летит всё быстрее. Вчера будто 20-25, но уже старею в прямом смысле и виски с проседью и т.д. Смириться может посоветуете? Никак не могу. Хочу всё на потом, но явно не сейчас. Ну не могу я жить именно сейчас как старый хрыщ, семья, работа, дом, дети сейчас не до этого. Ну работать это понятно, но встречаться со знакомыми и с серьезными лицами обсуждать эти бредни мне аж плакать охота в такие моменты. Что посоветуете?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Ответы вам уже были даны ранее, если есть какие то дополнительные вопросы, продолжайте общение в первой теме.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Отвечено в предыдущем вопросе.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Максим!
Ситуация вполне понятная - ведь не все люди "зреют" с одинаковой скоростью - но очень неуютно ощущать на себе давление общества.
А время и правда с годами - летит всё быстрее и быстрее.
Сложно сказать - "в чём дело в вашей данной конкретной ситуации". Нередко бывает, что в бессознательном у человека есть ощущение, что - "что-то недополучено", и - поэтому не хочется двигаться дальше.
Я могу вам помочь, приходите на консультацию, мы более подробно поговорим с вами о вашей ситуации и подумаем, какой вариант помощи будет для вас более эффективный.
Берегите себя!
Удачи вам!
П.Ю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Максим!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Обращение к частнопрактикующему специалисту – сохранит Вашу анонимность.  Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
По каким-то причинам Вы заморозились в 18-летнем возрасте. Возможно, было какое-то сильное переживание, кт Вы не смогли переварить. И это мешает Вам расти дальше и проживать радости своего возраста. Психолог - Вам в помощь.