ЗЛОБНЫЙ ВОЗРАСТ

Мой молодой человек допускает по отношению ко мне всякие пакости. Деньги вытаскивает из кармана, пропивает их. Нюхает клей. Ночами шарится и бывает блюёт около домов после перепитого. И ведёт себя отвратительно. Я не хочу его бросать, потому что я подруга его сестры. Она очень хорошая и старается всячески нас помирить. Мне просто неудобно её предавать: от брата её отказываться. Да и говорят, что 18 лет это возраст такой, что спиваются все. До 11 лет все любят песочницу, до 15 лет--баловаться, стёкла бить, курить, пить, материться, шляться ночами. После 15 до 18 лет ходить толпами и всё ломать и хамить. А после 18 лет до 30 пить по-чёрному и быть похожим на дебилов. После 30 успокаиваются. То есть парни не виноваты, это просто возраст виноват. Но мне почему-то взрослые говорили, что в свою молодость они тоже были «сорви голова», но у них не было никакого желания пакостничать и спиваться. Они могли сбежать в кино, семечек насорить, подраться по детски, на крыше голубей гонять, гитары и соседи злые их гоняли, но никак не могут вспомнить никто, чтобы пакостничали и облёвывались на улице. Или орали матом на родителей. И трясли их за грудки (в прямом смысле, не переносном), чтобы те дали денег на жрачку и на бухло. Алки тоже были, но они были скромные и трудолюбивые. На дебилов не походили. Не понятно почему, ведь у них же в то время был «дебильный» возраст? И как мне воспитать своего МЧ, я же его старше на год. Или мне до 30 лет терпеть? И все сейчас такими дебилами парни стали или хотя бы один процент добрых старомодных парней ещё есть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Виктория, после прочтения вашего письма, лично у меня возник только один вопрос, а зачем Вам такой молодой человек? Какую перспективу В отношениях с ним, Вы себе представляете? Выбирать конечно Вам, и советовать тут что то однозначно нельзя.
Одна старая народная мудрость гласит: у человека такие друзья - каких он достоин ...
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Во все времена были и будут дебильные и злобные люди, не уважающие себя и ни во что не ставящие своих близких. Ни возраст, ни эпоха не имеют к этому никакого отношения. Чтобы человек поменял привычки, он должен понять, что есть другое, альтернативное поведение, менее саморазрушительное, приносящее в перспективе больше удовольствия и вполне достижимое. Иногда этому способствует просто жизненный опыт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Поддерживать отношения с молодым человеком - только из-за того, он брат Вашей подруги - большая ошибка. не на этом строятся отношения. И далеко не все пью, блюют и нюхают клей, воруя деньги. Если общаться в кругу таких сверстников, то наверное, действительно сложно встретить нормального парня. Расширяйте круг своего общения - это увеличит вероятность того, сто Вы встретите достойного молодого человека.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если не хотите его бросать - терпите и не жалуйтесь.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Мне думается риск развития созависимости очень высок.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Виктория, Вы хотите прожить собственную счастливую жизнь или угодить подруге? И поработайте с психологом или психотерапевтом на пред созависимости.
Людмила. медицинский психолог
Виктория, вы замуж в последствие планируете выходить за подругу, или другую родственницу будущего вашего молодого человека, или за самого молодого человека?
Выбирать вам.
А может ваша подруга с вами и дружит для того чтобы "пристроить" своего "непутевого" брата?
И помните перевоспитывать. воспитывать уже взрослого человека - это не благородное дело. Ведь он этого не хочет.
Выясните, чего хотите вы, именно ВЫ от взаимоотношений с молодыми людьми, что вы можете им дать. И встречайтесь с такими, с которыми вам будет приятно. Поверти, их достаточно, они еще не перевелись.