НЕДОВОЛЬНА САМА СОБОЙ

Здравствуйте.Я постоянно критикую себя во всем, то что не осуществила свои мечты и даже не начала.Конечно это может показаться смешно в мои 22, но почему-то меня это гнетет очень сильно.5 лет пытаюсь избавиться от очень сложного невроза, пью сильные антидепрессанты.В общем завидую например актрисам и певицам, я хочу выступать на сцене, но понимаю что это пока не возможно, нужны связи и деньги.Еще у меня жуткие проблемы с кожей( может из-за этого я не хожу на кастинги и ничего не добилась пока что), но критика моя сидит внутри и не дает мне покоя,есть суицидные мысли(надеюсь это просто мысли, так как если у меня что-то заболит я боюсь умереть, страх смерти большой)Так вот стесняюсь своей внешности, считаю себя некрасивой(хотя парни в меня влюбляются очень сильно) на данный момент я одна, критикую себя еще за то что мало знаю и у меня плохая речь.Меня пугает мой возраст,я считаю что в 22 надо уже занимать статус, а я никто.Еще беспокоит, что я девственница(это мне кажется через чур в такие годы)Подскажите как избавиться или преодолеть эти мысли?Мне от них очень плохо эмоционально, может я просто зациклилась на этом и не все так плохо??
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какие антидепрессанты Вы принимаете? Кто назначал и контролирует лечение? Обращались ли Вы к психологу или психотерапевту?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Вероятно проблема в том, что вы "попали в лапы врачей-таблеточников", которые пытаются решать ваши психологические проблемы, накачивая вас лекарствами. Но антидепрессанты лишь делают вас "бесчувственной" - "к жизни".
Вам нужно разбираться с вашей "самокритикой", с вашим жёстким, я бы даже сказал - "жестОким" СуперЭго. Попробуйте поработайте с квалифицированным специалистом-психологом в формате психоаналитической психотерапии, ведь с врачами вы уже "насотрудничались" - и видите бессмысленность и бесполезность такой "работы".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Даша!
Несколько странной и пугающей выглядит формулировка о том, что невротическое расстройство (невроз), Вы лечите уже 5 лет, да еще "сильными антидепрессантами"?!
Интересно, кто же это Вас "лечит-то" все это время? Неужто в Москве найти адекватного и компетентного врача-психотерапевта сегодня, составляет невыполнимую задачу?
А вот что касается сцены, то по моему глубокому убеждению, для того чтобы на ней выступать, нужен прежде всего - талант, а не связи и деньги. Связи могут помочь на сцену попасть, но без таланта и актерского мастерства, задержаться на ней - будет очень сложно, и ни какие деньги и связи в этой ситуации - не помогут...
Вам бы поработать с толковым специалистом-психологом, как минимум, и постараться понять, что в 22 года - жизнь только начинается. И нужно не пасовать перед ней, а идти навстречу - не боясь трудностей и проблем.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Даша, где и у кого в Москве Вы лечитесь?Или занимаетесь самолечением?Если занимаетесь самолечением, то тогда становится ясным, почему Вы мучаетесь столько времени.Зачем мучиться? Вопрос решаем в значительно короче сроки.
Можно, конечно, на эту тему поговорить с мамой, подругой или психологом - в данном случае разницы нет.Нужен грамотный врач-психотерапевт. Таких врачей не много, но в Москве они есть.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Дарья! В Москве при желании можно найти грамотного и квалифицированного специалиста. Подойдут и групповые форматы психотерапии. Они намного экономичнее и столь же эффективны.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Даша, сходите на прием к психологу.
Именно психологическая работа, а не прием антидепрессантов позволят наладить отношения с "внутренним критиком".
Ищите своего специалиста, попробуйте сориентироваться, почитав ответы в интернете. Многие толковые специалисты так или иначе представлены в сети.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Тут похоже без психотерапевта найти ресурсы для преодоления ваших сложностей найти будет крайне сложно съэкономьте себе несколько лет обратитесь сейчас.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Даша.
У Вас отмечается заниженная самооценка. В связи с этим Вы имеете данные проблемы.
Поможет Вам обрести уверенность в себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Даша. Повысить самооценку можно в результате работы с психологом или посещения групп личностного роста.
Пройдите тест: mobile_doc@list.ru