ЭМОЦИОНАЛЬНО ЛАБИЛЕН

После беседы с психиатром, обнаружил в амбулаторной карте (спустя 5 лет) слова: «Эмоционально лабилен. Краснеет при ответе на неудобные вопросы.» Но у меня настроение не менялось (был слегка удивлен). А психиатр задавала неожиданные вопросы (про которые я даже и не догадывался, что психиатр их может задать, к примеру есть ли друзья, приятели, как отношения среди соседей, сверстников?), что я был слегка удивлен (характеристики у меня все ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, и ЖАЛОБ со стороны соседей и сверстников на меня не было).
Правомерно ли поступила врач?
Насколько должно поменяться настроение (с обязательной на то причиной), чтобы врач могла записать слова ЭМОЦИОНАЛЬНО ЛАБИЛЕН?
Насколько я знаю у любого человека (слегка) поменяется настроение при задавании НЕОЖИДАННЫХ вопросов, ведь этим то он и отличается от робота - он человек с легкой эмоцией и легкой сменой выражения лица при ответе на неожиданные вопросы...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Алексей!Согласно МКБ-10 Пересмотра, есть такая группа расстройств - "Органическое эмоционально лабильное (астеническое) расстройство", код F06.6х (там есть несколько подпунктов).Ответить Вам сейчас, насколько правомерно или нет, поступила врач, я не смогу, так как такие вопросы в заочной переписке - обсуждать некорректно да и просто невозможно. Расстройство, характеризующееся выраженной и постоянной эмоциональной несдержанностью или лабильностью, утомляемостью или разнообразными неприятными физическими ощущениями (например, головокружениями) и болями, предположительно возникающими вследствие органического расстройства. Считается, что это расстройство, чаще возникает в связи с цереброваскулярными заболеваниями или гипертонией, чем в связи с другими причинами.Надо полагать, что Вы не служили в Армии, и сейчас у Вас возникли какие то проблемы в связи с этим?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ничего страшного в этой записи нет. В связи с чем возникла эта тема спустя 5 лет?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Что Вас не устраивает? Вам был установлен какой-то диагноз?Обычные записи врача, не стоит заострять на этом внимание.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное дело. Играет вегетатика. Почему этот вопрос всплыл именно сейчас?