ОДИНОКА СРЕДИ ЛЮДЕЙ.

Здравствуйте. Я очень одинока. Нет, я конечно не дикарка, у меня много знакомых, есть друг с которым я многим делюсь, сестры есть чтобы изредка поговорить и то поверхностно. Я не могу завязать длительные отношения с парнем, женской дружбы избегаю так как не верю в неё. Когда в жизни у меня серьёзные проблемы мне не с кем поделиться, даже друг который знает меня «от и до», не может вникнуть в них, ссылаясь на то что у меня опять дурное настроение и я насилую себе мозг. Я боюсь этого мира и чувствую себя беззащитной, страх не даёт расслабиться. Страх того, что если со мной что-то случится никого не окажется рядом. Люди не понимают мой напряг, они видят только то что видят.Матери я вообще ничего не расказываю личного.
Одноразовые или мужчины для развлечения, скрашивают на время мой досуг, но почти никогда после встречи с ними я не испытывала того душевного облегчения, на которое расчитывала при встрече. Я мечтаю чтоб рядом со мной были люди которым бы я могла довериться, которые бы сумели меня принять такой какая я есть, я мечтаю иметь друзей по жизни, защищённости хочу, морального удовлетворение от общения. Я знаю, что во мне не так. Это даже не неуверенность в себе, хотя я и уверенной на сто процентов себя тоже не могу считать. Скорее я неуверенна в том что мне нечего дать людям в общении и из-за этого замыкаюсь. Это происходит от того что мне не интересует ничего в жизни, вернее есть интересы но они ограничены и несовпадают с интересами большинства людей. Я постоянно при разговоре себя ловлю на мысли что мне скучно от того что расказывает мне человек, и я стараюсь вникнуть в то что он мне говорит, поддержать его разговор, но выгляжу ещё глупее, так как в жизни могу не сталкиваться с этим о чём мне говорят, а если бы и столкнулась всёравно бы тему считала скучной. А ещё я невнимательна к людям, могу забыть даже имя, при знакомстве, могу забыть о том что мне говорили неделю назад. Я понимаю что так нельзя, надо тоже давать отдачу а иначе какое желание общаться со мной? Я даже незнаю как расширить свой кругозор, я забываю моментально что мне не интересно, не актуально на данный момент, но бывает важно для жизни. Вообщем собеседник из меня никакой если я не проникнусь доверием и симпатией к человеку и если не буду понимать его проблемы как свои. Бываю обидчива, когда человек отпускает шутки в которых я косвенно пренебрегаема им, высмеяна, на равнодушее к себе злюсь, тогда я сразу выстраиваю стену отчуждения и веду себя так, будто этот человек ничего не значит для меня. Вчера я осталась с ночевой у парня, знаю девушки-леди так не делают, а играют, поддерживают интерес, а я на 2 свидании стала доступна. Внутри себя я понимала что кроме секса мне нечего ему предложить, пошла на это свидание в надежде на то что может человек станет мне ближе, раскроет меня и поймёт что я на самом деле не так эмоционально холодна и закрыта, но этого не произошло, утром он молча подвёз на машине меня к дому, поцеловал и сказал «созвонимся». Пропал к нему и у меня интерес, как к личности, ведь он не захотел меня раскрыть, значит не нужна
смысла нет искать его внимания.
Помогите мне понять себя и что мне сделать чтобы я начала искренне интересоваться всем, в частности людьми, чтобы им со мной было легко и интересно, чтобы им хотелось общаться дальше?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Кристина, здравствуйте!
Для начала, будьте довольны собой и счастливы тем, какая Вы есть.
Не ставьте свою самооценку и своё мировосприятие в зависимость от того, есть ли у вас партнёр.
Подумайте о том, что именно Вы несёте в окружающий Вас мир как личность, и гордитесь этим.
Выбирайтесь из дома и развлекайтесь.
Постарайтесь не испытывать к себе никакой жалости или сожаления – Вы всегда можете заняться тем, что Вам нравится, самостоятельно, в одиночку.
Заполняйте то своё свободное время, которое обычно проводили со своими друзьями или знакомыми, занимаясь тем, что Вам нравится и что Вам интересно – тем самым Вы сможете сделать большой вклад в развитие и совершенствование себя как яркой индивидуальности, и это, безусловно, поможет в достижении вашей цели - почувствовать себя счастливой.
Подружитесь с другими одинокими людьми - будет трудновато чувствовать себя одинокой и счастливой, если все подруги и друзья - семейные люди.
С семейными парами Вы всегда будете чувствовать себя третьей лишней, так что оставьте их и присоединяйтесь к другим таким же независимым одиночкам, как и Вы, чтобы развлекаться вместе с ними.
Смотрите на жизнь позитивно, с оптимизмом, и будьте уверены в том, что, в конце концов, всё у Вас сложится так, как Вам предназначено.
Если Вам предопределено иметь мужа и семью, то это рано или поздно случится.
И не старайтесь развить в себе циничное отношение к браку или стабильности.
Просто будьте одинокой и свободной, будьте счастливой, сильной женщиной и получайте удовольствие от того факта, что у Вас есть достаточно времени раскрыть для себя, каким замечательным человеком Вы на самом деле являетесь.
Удачи и всего самого доброго!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Кристина!
В Вашем вопросе, пожалуй, ключевыми являются слова о страхе перед миром и о беззащитности.
Чего больше в этом страхе? Что больше всего пугает Вас? Одиночество? Понимание того, что Вы совершенно свободны и Вам не на что или не на кого опереться в этой жизни?
Кристина, я думаю, что имеет смысл пообщаться со специалистом очно. Близкие люди, мужчины не помогут Вам "раскрыться", поскольку они - не психотерапевты.
А "раскрыться" навстречу миру с его богатствами и возможностями - задача, по сути, психотерапевтическая.
Главное - понимать, что необходима внутренняя работа. Самой осуществить ее архитрудно, т.к. легко запутаться.
Имеет смысл почитать что-нибудь толковое (но не заумное) по психологии. Хотя бы "Искусство быть собой", "Искусство быть другим" Владимира Леви.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вы живёте в отрицании всего того, о чём говорите, пишите , мечтаете. Вы хотите чтобы мужчины, друзья, подруги, поняли вас, заглянули к вам в душу, "раскрывали вас", но как ни странно это трудно, и ваши друзья ведь не врачи, не психотерапевты, не психологи, они живут своей жизнью, и вряд ли они полезут туда, куда их незапускают. Ведь вы сами закрываетесь ото всех маской безразличия. Вы хотите чтобы кто-то в самостоятельном режиме попытался разговорить вас, но как ни странно вы не задумались и не объяснили себе тот факт, что даже если ваш знакомый захочет что-то узнать, как помочь словесно, ведь вы не будете ничего говорить, вы ответите :"Всё в порядке". Вы говорите о том, что женской дружбы не бывет, здесь вы мыслите и рассуждаете клишировано. Вам просто не встречалась женщина-друг, потому что вы сами отталкиваете всех тех, кто возможно и хочет вам помочь, вы просто считаете что это очередной обман и т.д. Научитесь доверять себе, научитесь быть честной и открытой с самой собой, тогда вы возможно это увидите и почувствуете в людях.