ДРУЖБА И БОЛЕЕ

Добрый день! Меня завут Алена. Хотелось бы написать вкратце, но, по-моему, не получится. Я работаю в крупном коммерческом банке около 5 лет, хотя по образованию я совсем не экономист). В 22 года меня позвали работать в Москву из Омска в этот же самый банк, на более высокую должность. Хочу заметить, что я с успехом и, вполне заслуженно, добралась до должности заместителя управляющего, что для девушки, в 24 года, по моему мнению, очень не плохо. О себе: я своеобразная, общительная, немного грубовата, тем не менее нежна, если в отношениях, у меня на все своя точка зрения и я всегда права)), хотя это корректируется)), веселая, но с чувством юмора у меня туго)), наивна, но с возрастом это проходит, где не надо-скромная и наоборот. Коллектив у нас дружный, но мне не всегда легко, по скольку половина моих подчиненных старше меня на пятилетку. Я веду весьма удачную политику босс-друг)), знаю о личной и не личной жизни своих ребят практически все, помогаю решать вопросы с отпусками и зп с начальством. Трудно быть для всех хорошей, но я стараюсь за мотивировать каждого и помочь тому, кто этого заслуживает. Год назад к нам пришел молодой человек, Евгений, высокий, крепкий, добрый, отзывчивый, спокойный, веселый… На то время он был женат на девушке, которая старше его на 4 года. А Женьке 27. Осенью случилась беда, он разделся с супругой, как выяснилось многим позже, жена его познакомилась на курорте с мч 24 года и понимая, что, возможно, делает ошибку, решила с Женькой расстаться. Пару месяцев на нем не было лица. Он начал выпивать, страдал бессоницей. На работе это никогда не сказывалось. После наш офис закрыли на ремонт и меня, Евгена и еще одного парня(к слову сказать, его зовут Антон и именно с ним я снимаю двушку, живем вместе, как друзья) отправили в другой офис на время. Мы очень сдружились втроем, все время собирались в барах или у нас с Антоном, дома. Ночевать Женька стал у нас часто… Спал со мной, у Антона места нет. Когда ложились спать, разговаривали по душам, он о себе, я о себе, давали друг другу советы, смеялись… Спали в обнимку). Однажды он мне сказал:« знаешь, это так забавно… Ты- единственная девушка, с которой я вот так, просто Сплю, после жены я ни с кем вообще в постели не был, спасибо, что ты у меня есть». Мы называем друг друга картошечка и картош, не знаю почему, так сложилось), когда я поправилась, я попросила его за мной следить и он всегда напоминал мне о моем желании похудеть, когда я тянула булку в рот)).Вот так мы и тусили, а я все больше понимала, что он мне безумно нравится! Но!!! У меня на тот момент был парень. Живет он в Туле, младше меня и… Любит меня до беспамятства!!! Все в поступках, словах… А я… Благодарна ему за это, но расстояние+он внешне совсем не мое, да и семья у него из деревни и, хоть он давно живет в городе, колхозные замашки и некоторая бестактность в нем имеются. Он перспективный и впитывает все, как губка, знаю, что он хотел бы связать со мной свою жизнь. В феврале Женя начал встречаться с девчонкой с другого офиса, девочка-пацанка. Симпатичная, со своими тараканами. Она знала, что Женя часто у нас остается, что мы неразлучная троица. Но он гулял либо с ней, либо с нами, разделяя. Так случилось, что в начале марта мы с остальными коллегами поехали отдыхать в клуб к нашим знакомым. Выпили, танцевали и даже Женек танцевал. Хотя он совсем не танцует. Мы танцевали вместе, вдвоем, все время. К баре вместе, за руки, смеялись, все здорово. Потом поехали к нам, легли спать, как всегда в обнимку). Болтали, начали песенки петь, потом… Чувствую его губы совсем рядом и… Поцеловались… И т.д. Дважды. На утро я проснулась у него на груди и испугалась о содеянном. Женька быстро встал, пошел приготовил завтрак, я и он одновременно сказали, что это все пьяный бред, но в глаза я ему не смотрела… Он уехал в центр, к своей девушке и позже решил с ней расстаться, много причин тому и я, в том числе. Она не хотела, чтобы он столько времени со мной проводил. Наши с ним отношения несколько изменились. На следующий день мы поехали в кофейню и поговорили. Я сказала, что не хочу потерять его, как друга, но мужчину в нем все же разглядеда)). Он сказал:«Ален, мне все понравилось» с улыбкой и что оставим все, как есть и не вспоминаем. Ок. Шло время. Офис наш открылся и все пошло заново. Мы вместе ходим на обед, помогаем друг другу в работе. Знаю, чтобы я не попросила, он всегда поможет, без лишних вопросов. Но, я зову его в Питер погулять или в Европу съездить, всем вместе-я, Антон и Женя. У него всегда находятся отговорки. Мы по прежнему рассказываем друг другу обо всем. Он считает мою должность слишком тяжелой эмоционально и физически. Всегда удивляется тому, как я справлюсь и говорит о том, что он бы не смог. У меня сильный характер, Женька мягкий. Вчера мы поехали с подругой в центр, выпили немного, позвонил Женек, позвал нас в клуб, в котором работает его друг бармен. Мы его все знаем. Мы снова танцевали, пили, веселились. Женя все время тянул меня к себе за задний карман джинс… С ним хотела познакомиться девушка, он сказал, что он не свободен и позвал меня. Я спросила, Жень, ты ко мне клеешься-он-нет. Я тебя мацаю!)) что ему совсем не свойственно))). Много было моментов, когда мы могли поцеловать друг друга, но не я, не он этого не сделали. В обнимку мы пробыли всю ночь, пока не надо было ехать по домам, я позвала его к себе, как раньше. Он живет в люберцах, а мы все, на севере Москвы, но… Он отказался. Ехали а метро утром, я спала у него на плече, когда он выходил, спросил, поцелуешь меня? Я поцеловала его в щеку, как и обычно и он вышел. Приехав домой написала ему смс, как он и просил, что я дома. В 5 вечера позвонил, спросил о самочувствии и добавил, что мы вчера много выпили и не понимали, что делали, явно, улыбаясь. Мы похожи друг на друга внешне, клиенты нас часто называют братом и сестрой. Мы не особо говорим о некоторых моментах, которые с нами произошли, иногда только подшучиваем над этим, когда что то косвенно напоминает об этом. Смотрим друг на друга и улыбаемся, типа, это наша тайна). Парк дней назад я рассталась с парнем из Тулы, Лешкой. Картош знает. Только я все не могу понять, как он по мне относится. Боится или что? Он по специальности психолог и часто скрывает то, что думает, а я влюблена в него, вижу в нем человека, с которым готова прожить всю жизнь. Я открыта для него. Добавлю, что он нравится многим девушкам, но он ищет любви и не ищет свободных отношений. Очень воспитан, умен, много читает. Писала достаточно развернуто, чтобы вам было понятно. Прошу простить, если много воды. Прошу вашей помощи… Помогите мне разобраться, ведь со стороны всегда виднее… Заранее благодарна.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алена!Хоть Вы и не ставите прямых вопросов в своем письме, но то, что ваши симпатии взаимны, сомнения не вызывает. Только в отличие от Вас самой, у молодого человека - есть личный опыт прошлых неудачных отношений, которые кое чему - его все же научили. Вот и не хочется ему повторять ошибок прошлого, а учитывая его добродушный и мягкий характер, можно предположить - что он не станет торопить время и форсировать события... Похоже, что наступает время, когда инициативу - Вам нужно брать в свои руки. Но это отнюдь не означает, что нужно идти напролом, ведь Вам тоже скорее всего, совсем не хочется "наломать дров", и тем самым, не только напугать его, но и оттолкнуть от себя, подтвердив тот стереотип, который у него уже давно сформировался!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
У меня несколько иное мнение. Мне кажется, что Ваш молодой человек еще не готов к серьезному развитию ваших отношений. Возможно, причиной является пережитый им развод. Может статься, что форсирование событий с Вашей стороны - испугает его. Я бы не советовал спешить. Создается впечатление, что ваши отношения и так развиваются поступательно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Возможно, что Евгений, не смотря на возраст, ум и образование остается ребенком, которому требуется "мама по жизни", возможно именно поэтому он и был женат на женщине старше него.Сложно, конечно удаленно что-то предполагать, но пока приходит на ум только такая версия.Возможно, он сам не может сделать первый шаг из-за своей робости, своих характерологических особенностей, этот шаг должна сделать женщина, которая станет его "мамой по жизни" и женой - пока смерть не разлучит.Такой тип мужчин встречается сегодня не так уж и редко.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, что Ваши отношения находятся в стадии роста и изменений. Ведь любовь - это плод. А плоду надо созреть. Вот он и зреет.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Со стороны видно что вы не говорите ничего однозначно. И даже вопрос не задаете. Чего вы сами то хотите от этих отношений?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Красивая история любви, прекрасная пара и 2 человечка, которые стесняются открыться друг другу до конца.
Гармония, полный совпад, любовь и уважение налицо. У вас немного перепутаны гендерные роли. Поэтому, скорее всего, инициативу придется взять на себя. Удачи! Пишите, ждем с любопытством развитие отношений)
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Алена! С моей стороны Ваши отношения с "картошем" вызывают восхищение и зависть. Это может развиться в любовные, а может и так закончиться дружбой! Он по образованию психолог - напомните ему о том, что развод - это травма, с которой лучше сходить к психотерапевту и пережить её, чтобы освободить место для новых отношений и понять, каких отношений он хочет! А Вам я рекомендую сходить на консультацию к психологу, чтобы понять, что заставляет Вас поддерживать дружеские отношения с мужчинами, которые рядом или отношения с мужчиной на расстоянии.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Интересно, ваш рассказ пропитан романтизмом... это очень здорово - проживать эти чувства, пропускать их через себя. Но - очень легко запутаться, не зная - "что же хочется на самом деле".
Я бы в подобной ситуации рекомендовал бы вам подумать о возможности психологической работы, возможно вам будет интересно присоединиться к работе "группы личностного роста" - групп-аналитической психотерапевтической группы. П.Ю.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Здравствуйте Алена! Есть 2 пути - поговорить с ним по душам, расставить все точки над i, есть способ - через постель и секс продолжать отношения, которые вас могут привести в ЗАГС, если вы умело сможете его подвести к этому. По-моему, сам он не склонен этого делать. Возможно, что он ждет полной инициативы от вас.
Вообще, существует псих.закон, что 2 года с любым мужиком после развода не надо иметь отношений, растопчет. Мужчины тяжело переживают разводы. И этот сломан разводом. И хочет от женщины выбора, чтобы не пережить снова разочарование. Наверняка, в первом браке, он был инициатором женитьбы, но его предали. Он больше не хочет брать на себя ответственность и решать, перекладывая все на женщину. Ведь, если решит женщина, то он может надеяться, то предательства больше не будет, если женщина так хочет сама и сама проявляет во всем инициативу. Поговорите с ним о прошлом, исподволь заведите разговор, выясните, кто и что? Если все так, как я сказала, и он вам нужен, смело предлагайте все сами. То, что ждет от вас секса, - это заметно. Хотя, странновато, что он сам не делает тех же шагов, что и ранее.