ЖАЛЕЮ О СОДЕЯННОМ

Здравствуйте, помогите мне,пожалуйста, в сложившийся ситуации. Я познакомилась с парнем 3 года назад, он мне сразу понравился, а я ему нет, мы общались нормально, когда находились в одной компании. Я все время стремилась с ним увидеться, так как у нас общие друзья, это получалось, и отношения перешли к легкой романтике, о которой он потом забывал. Где-то спустя год он начал мне звонить, и мы как-бы начали встречаться. Он не дарил цветы, не говорил хороших слов, а только настаивал на встречи, а я этой встречи боялась, так как подозревала, чем она закончится. И так мы общались почти год, без встреч, в телефоне как любовники, а в жизни даже не виделись. Я решила, что уже пора встретиться, да и он давно настаивал. Встреча закончилась постелью, а постель скандалом из-за того, что он не захотел остаться. После этого я его не видела. А как узнала позже, кроме меня у него в тоже время было еще несколько девушек. Я очень жалею о своем поступке, перестала общаться с друзьями, боюсь с ним встретиться в одной компании, да и не только в компании, вообще боюсь его увидеть, мне кажется, что все вокруг смеются с меня, что я повела себя легкомысленно, мне очень трудно с этим жить, а ведь прошло уже пол года. Подскажите, как мне быть?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А никак. Живите как живется. Может, даже хорошо, что Ваш роман с бесчувственным молодым человеком так стремительно оборвался. Встретите другого: нежного, верного и надежного.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Прежде всего вам надо понять, что с вами не произошло ничего ужасного, ничего стыдного, ничего смешного. То что он не оправдал ваших ожиданий не делает вас легкомысленной или глупой. Вы общались, у вас случился секс. Вполне безобидное и, в понятном смысле, приятное приключение.
То, что вы испытываете в связи с этим такие большие переживания говорит о проблемы которая глубже этого случая. Вот об этом вам и следует поговорить на очной консультации с психологом. Возможно вам будет удобрее видеосвязь. Это тоже возможно. Если захотите пообщаться, пришлите в личные сообщения.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ирина.О чём тут жалеть? Он Вам сразу понравился, Вы стремились с ним увидеться, встретились, встреча закончилась постелью, затем поругались, потому что он эгоист и, как потом оказалось - бабник.Считайте, что Вы его использовали. Такой опыт тоже необходим в нашей жизни. Теперь Вы будете мудрее. Ведь так?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Зачем наступать на одни и те же грабли - дважды? Может оставив прошлое в прошлом, поспешить вперед, навстречу своему будущему?