ВОСПИТАНИЕ СУХАРЯМИ.

Сын стал невозможно упрямым. Забросил все дела. Только и думает кому бы показательно «насолить» раз мы ему ему создаём ограничения. Это уже похоже на психоз или издевательство. Стал распускать руки и таскать за грудки 12 летних детей, если только увидит, что они где-нибудь за углом курят. Бежит за ними на большой скорости, догоняет и начинает их таскать за грудки. Он увидел, что они курят! Отбирает у них сигареты и выкидывает. Начинает говорить, что если ещё раз увидит--хуже будет. Мы ему говорит, какое твоё дело. Да пусть курят. Он говорит, тогда я тоже закурюсь, раз это полезно. Вроде нормально себя ведёт, как кого увидит с сигаретами или пивом, начинает за грудки таскать. Подростки его бояться начали. Это невозможно уже. То одного побьёт, то другого. По тёмным закоулкам специально ходит и курильщиков ищет, чтобы свои кулаки размять. Что скажешь хамит: без вас знаю, ещё бы вы мне не указывали! Что сказал, то и буду делать! Увидел, что дети хотят лак какой-нибудь купить начинает им кулаки под нос совать. Попробуй купи! Ему какое дело--купят они или не купят! Магазинная охрана вступилась, но дети сказали, что он с ними просто играл и тут же исчезли. Он только и думает, как бы найти приключений. За ним надо ходить по пятам, чтобы в какую-нибудь историю не залез, как за маленьким. Говорит, а мне ваши запреты хоть горох об стену. Не нытьём, так катаньем доведёт. Я сказал! Мне бы кто не указывал! Отец с ним вообще не занимается. Вместо того, чтобы с ним поговорить, он начинает его оправдывать. Наверное тоже приключений ищет. Бабушка с ним разговаривала--не слушает. Дедушка разговаривал--не слушает. Заявлять на него не хочется. Остаётся только из дома уйти. Каждый день устраивает истории. На телефон доверия позвонили, сказали что надо к очному психологу обратиться, скорее всего это переходный возраст. Да уже три раза он у психолога был (по другой причине), ответила в пределах нормы, а по этой причине вряд ли пойдёт. Мне посоветовали родители соседских детей, которых он тоже пытался бить, его поменьше кормить. Он от жира бесится. Сухари и воду в течение месяца предлагают ему давать и всё--быстро умным станет. Но это похоже, крайняя мера? А говорить с ним--всё равно, что не говорить. Может сухари и вода на месяц--это выход?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сколько лет Вашему сыну? Чем он мотивирует свое поведение?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Думаю нет, сухари и вода - это не выход. Выход рано или поздно - обнаружит себя сам, когда он нарвется на тот кулак - который сможет дать ему отпор. А это произойдет, если он сам будет распускать руки, и хватать "за грудки" тех - кто младше и слабее его самого...Если не хотите потерять ребенка, и не только в переносном смысле, исправляйте ошибки воспитания самостоятельно, или в совместной работе с психологом ли, инспектором по делам несовершеннолетних, участковым уполномоченным... В противном случае - их исправит жизнь.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по всему - как минимум наличие расстройства личности. Его (да и его отца, тоже) нужно показать врачу-психиатру.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Готовьте сына на психиатра. Глядишь, и В.В.Д. будет подмога. Лет через десять. Доживём. Дотянем.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Это не похоже на Психоз.И вряд ли это издевательство осознанноеНеобходима психокоррекция. Обратитесь к детскому психологу и выполняйте его рекомендации