КРИЗИС ПО ВОЗРАСТУ

КРИЗИС У МЕНЯ НАЧАЛСЯ,ПЕРВОЕ МНЕ 35 В ОКТЯБРЕ ИСПОЛНИЦА А Я ВСЁ ЕЩЁ ОДИН,НЕТ ЖЕНЫ И НЕТ ДЕТЕЙ НЕТ ЛЮБВИ ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ЧТО Я ИНВАЛИД ВТОРОЙ ГРУППЫ,ЖЕНЩИНЫ ТАКИХ КАК Я НЕ ЛЮБЯТ,А ЛЮБЯТ ХУДЫХ И ПЬЯНИЦ И ДЕБОШИРОВ,А ДОБРЫХ-СПОКОЙНЫХ-ЛЮБЯЩИХ СЕМЬЮ НЕ В КАКУЮ НАС НЕ ВОСПРИНИМАЮТ,ОДИНОКИМ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ЖИТЬ.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Александр Валерьевич! О добрых, спокойных и любящих мужчинах, конечно же, мечтают многие женщины, и Вы тоже знаете об этом) Разрешите напомнить Вам и Нике Вуйчиче, ведь, у него с рождения нет ни рук, ни ног, но он женился, и у него есть детки. Кроме того, он стал известным человеком, ездит по свету и рассказывает, что можно радоваться жизни и в таком состоянии. Поищите информацию о нём в интернете и почитайте или перечитайте ещё раз. Александр Валерьевич, Ваш вопрос, наверное, ещё и о том, где же найти жену? Я бы посоветовала Вам поискать добрую, милосердную женщину, это чаще всего прихожанки православных храмов, если Вы можете передвигаться, может быть, Вам начать посещать службы, ездить в паломнические поездки, где и может произойти та встреча, о которой Вы мечтаете? Самое главное, не замыкайтесь в себе, чаще улыбайтесь, будьте деятельным! Занимайтесь любимым делом, возможно, у Вас есть хобби. Женщину можно встретить и среди единомышленников по роду занятий, увлечениям. Здоровья Вам!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Человек сам строитель своего будущего, каким вы его построите, таким оно и будет. А ждать от природы милостей - пустая трата времени. Как известно, под лежачий камень - и вода не течет ...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр Валерьевич.
Возможно, у Вас действует какой-то деструктивный сценарий, который мешает строить хорошие отношения. Иногда достаточно просто разрешить себе быть счастливой. Постройте свою жизнь так, чтобы ощутить радость в своей жизни и Вы сможете привлечь таких же радостных и успешных людей в свою жизнь.
Консультации психолога или психотерапевта помогут Вам обрести уверенность в себе быстрее.