ВОПРОС ОПТИМАЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ В ВОЗРАСТЕ

Здравствуйте. Как-то один психолог на этом сайте писала, что девушка, которая ищет мужчину старше себя, подсознательно нуждается в заботе и ласке отца, которые она не дополучила в детстве. Было сказано о девушке, которой было 20 лет, а мужчине 42 года и они решили пожениться.
Скажите, пожалуйста, какая на ваш взгляд разница в возрасте является наиболее оптимальной? Какой должна быть разница, между мужем и женой, для достижения наибольшей гармонии в семейной жизни?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Андрей.
Нет такой среднестатестической наиболее оптимальной разницы в возрасте между мужем и женой, для достижения наибольшей гармонии в семейной жизни!
Может быть кто то определяет эту разницу для себя, но может запросто ошибиться в подсчётах и пройти мимо своей любви.
Достижение наибольшей гармонии в семейной жизни - зависит не от ВОЗРАСТА супругов. По крайней мере напрямую.
почитайте : http://www.peoples.ru/love/lubimov-kunz/
Удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Андрей!
"Нормативный" подход, устанавливающий жесткие показатели "нормы", не очень то применим, когда речь заходит о такой тонкой сфере, как семейные отношения.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Андрей! Какая разница в возрасте является наиболее оптимальной для достижения наибольшей гармонии в семейной жизни? Разная! При условии, что обе стороны это устраивает и никто из партнеров не страдает из-за разницы в возрасте! Даже в тех случаях, когда женщина бессознательно видит в своем супруге отца, или когда пожилой мужчина рядом с молодой спутницей бессознательно не хочет встречаться с фактом своего старения.Проблемой это будет, если кто-то из супругов или оба, начнут мучиться, подозревать, ревновать и т.д. Спектр проблем достаточно разнообразный для каждой пары, и не только с большой разницей в возрасте!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Любви все возрасты покорны.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Значительно важнее разница в "психологическом возрасте", нежели в "физическом".
Ну и - "вопросы, касающиеся отношений, нужно решать по конкретной ситуации, а не «абстрактно»".
П.Ю.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Разница в возрасте не имеет значения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Боюсь что разница в возрасте физическом, это не тот критерий, на который можно и нужно ориентироваться тогда, когда речь идет о отношениях между мужчиной и женщиной, в результате которых - рождается семья.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
О браках с большой разницей в возрасте можете почитать здесь: http://s018.radikal.ru/i528/1202/ff/b908211c558d.jpghttp://s13.radikal.ru/i186/1202/89/7479cdd2f26f.jpg
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Оптимальной разницей принято считать до 6 лет в ту или иную сторону. Так как в этот временной промежуток укладывается одно поколение. Разница в возрасте более 6 лет будет давать некоторое не понимание культуры, сленга, мировозрения в паре.