ПРИСТУПЫ РЕВНОСТИ..

Начну с того, что несколько лет назад я встречалась с мч. В последствии мы начали вместе жить, а главное что любила я его больше всего на белом свете! В итоге мы разошлись по его инициативе, через несколько месяцев после помолвки. Никакой конкретной причины он мне не назвал, то есть до сих пор истинной причины я не знаю. Так вот этого МЧ я безумно ревновала, ко всем и вся! ревность просто разъедала меня изнутри...но при этом я старалась не показывать ее.
Сейчас я встречаюсь со своим лучшим другом. Наверное, в силу прошлого опыта я веду себя более разумно, скорее даже обдуманно. На самом деле я очень боюсь открыться ему полностью, после прошлого предательства. Так еще и приступы ревности начинают возвращаться. Например, сейчас он с друзьями в бане.Я знаю что он меня очень любит, что ничего плохого делать не будет. Но стоит только проскользнуть мысли о том, что однажды я уже верила человеку, и тоже думала что он меня любит и тут начинается... в голове такие картины возникают, что аж до тряски доходи(
Скажите пожалуйста, можно ли как то избавиться от подобных эмоций? Они такие сильные, что захламляют все внутри и я не хочу чтоб они учащались, а это начинается...
Очень надеюсь на вашу помощь! Надеюсь доступно объяснила ситуацию...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!Вы ведь и сами - все прекрасно и правильно понимаете, без лишних советов со стороны.
Ревность, это и впрямь - дорога в никуда, и полное отсутствие каких бы то ни было перспектив вашим отношениям... В приступах этой самой ревности, люди чаще всего - и совершают свои роковые ошибки, иногда, дорогой ценой!
Сохранить Ваши отношения, сделать их более крепкими и прочными, Вам поможет очная работа с толковым психологом, работающим в формате консультирования семейных пар. В идеале, отправиться на консультацию к специалисту - Вам лучше совместно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.Возможно, у вас снижена самооценка.
Есть действенные способы повышения уверенности в себе: тренинги уверенности, ораторского искусства, театр спонтанности и прочее.
Неверие в себя и самоуничижение сильно снижает качество жизни, ограничивает творчество и проводит нас мимо имеющихся возможностей.
Чем быстрее Вы обретете уверенность в себе и своих силах, тем более полной станет Ваша жизнь. Обращайтесь к у опытному и квалифицированному психологу и занимайтесь своей уверенностью.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ревность - это сложное чувство. Во-первых - это жадность, объект страсти расценивается как собственность, которую можно потерять. Во-вторых, - это неуверенность в себе, боязнь проиграть в честной конкурентной борьбе. В-третьих - это примитивная манипуляция, вместо настоящей искренней любви - разборки и скандалы.
Так что, то что ревнивый человек называет любовью - любовью не является. Потому что любви без доверия не бывает.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
да можно