НЕДОВЕРИЕ

Здравствуйте,я встречаюсь с парнем уже 2 года. Он никогда не давал мне поводов для ревности, за эти два года не общался с девушками,если только по делу и я все это видела. Но ,видимо из-за предыдущих отношений,в которых меня постоянно обманывали,предавали и скорее всего изменяли,я не могу доверять и постоянно устраиваю расспросы где,с кем,симпатичная она или нет,даже если это девушка друга. И вот однажды он мне наврал,когда поехал на ночь смотреть футбол к другу,туда приехало три девушки и еще парень какой-то,а он мне сказал только про парня,я это потом увидела в переписке,естественно поругались,хотя он по началу все отрицал,потом сказал,что не хотел говорить,тк я бы устроила ему истерику,что он через час ка кони приехали заснул,а когда проснулся их уже не было,тк у этого друга всего один диван и кресло,видимо им спать было негде,сказал,что они страшные и он практически с ними не разговаривал. Как раз после этого мы поругались и несколько дней не разговаривали,даже прозвучала фраза про расставание. И он пошел встречать знакомого из армии и сильно напился,от его друзей слышала,что его уже в 11 вечера домой привели. И я переживаю,вдруг он там с кем-то что-то,я у него спрашивала,он говорит,что нет ничего не было. А мне сложно поверить и я постоянно мучаюсь,а вдруг....хотя мозгами понимаю,что скорее всего нет,тк за два года не было ни одного повода,но алкоголь творит страшные вещи с людьми,правда они все время были на улице и думаю,что в плане секса точно ничего не было. И он всегда практически общается с одними парнями,но эти мысли засели у меня в голове и я не знаю ка ких оттуда выкинуть,мне все вокруг говорят,что я придумываю чушь,что он там был с людьми,которых я знаю ,практически всех,что он бы никогда не позволил себе такое при этих людях,да и вообще то что он меня любит и даже в таком состоянии он про меня помнит.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
У каждого из нас есть свой прошлый опыт. Это наше личное дело и мы имеем на него право. Любой человек остается свободным, даже будучи в супружестве. Находясь в паре, мы каждый день делаем выбор в пользу нашего любимого. Недоверие к близкому мешает принимать его любовь и любить самим. Это часто бывает связанно с внутренней неуверенность. Вот с ней и нужно работать.
Обратитесь к психологу или врачу-психотерапевту очно или по скайпу и поработайте над собой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема, вероятнее всего, в Вашей собственной заниженной самооценке, неуверенности в себе. Есть смысл встретиться с толковым психологом и поработать над решением этих проблем. Переписка не самый подходящий формат для этого.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Ничего удивительного Мария, обжегшись однажды на молоке - дуешь и на воду, как гласит народная молва. Испытав предательство от близкого человека, и не простив его впоследствии, сложно заново впустить в свою жизнь доверие.Но это наша реальная жизнь, и надо именно жить, а не играть в жизнь ...Отталкивайтесь от противного, ищите в себе и окружающих хорошее а не плохое, искореняйте в себе ревность (это удел слабых, а не сильных людей), и доверие постепенно вернется. Поймите главное: без доверия и взаимного уважения, настоящие и прочные отношения - не построить никогда.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее Вы жалуетесь на патологическую ревность.Это психическое состояние может наблюдаться при достаточно большом количестве различных психических расстройствах.Такие состояния приносят снижение качества жизни прежде всего своим носителям, особенно если у пациента присутствует критика и он достаточно реально оценивает происходящее и ситуацию. В большинстве случаев у таих людей не складываются длительных отношений, т.к. излишняя ревность разрушает любовь.К сожалению сейчас невозможно точно установить истинных причин формирования и проявления этой психической реакции, а без этого оказать Вам адекватную помощь невозможно.Надумывать и "притягивать симптоматику" к желаемому, не верный врачебный подход к проблеме пациента, поэтому сейчас я не буду ставить Вам диагнозы. Диагноз устанавливается только после полного обследования, очно. В диагноз должно входить: симптоматика (Вы её описали), которая складывается в синдромы, истинная причина формирования, индивидуальные параметры развития нервной системы и организма в целом.Это под силу только врачу-психотерапевту или врачу-психиатру.Психолог - по образованию педагог и не имеет высшего медицинского образования, поэтому провести полноценно и правильно диагностику может только врач, а не педагог (психолог). Соответственно, Вы понимаете, кто сможет назначить и провести адекватное лечение.Общая схема лечения любых психических расстройств: биотерапия, психотерапия, диета, режим дня в адекватном сочетании и подобранное индивидуально, с учетом привычной жизнедеятельности пациента, его социализации.
Алкоголь - растормаживает человека и может привести к самым неразумным поступкам. Под алкогольным опьянением совершается множество преступлений.
В Москве я Вам советую Вам очно обратиться к Сергею Николаевичу Смирнову +2495-22-58-158
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вопрос доверия- он прежде всего внутренний.Т.е. Ваши установки, желание контроля над ситуацией и как правильно заметили-низкая самооценка,повышенная тревожность и пр. Придирками и поверками ВЫ только разрушите отношения. Реальная помощь возможна в очной работе с психологом.
Наталья Плющева. Психолог
Мария, здравствуйте! Умная женщина следит за собой, глупая- за своим мужчиной. Подумайте, насколько хорошо Вы выглядите, насколько увлечены чем-нибудь другим: хобби, работой, занятиями по дому, тем, чем Вам интересно увлекаться, помимо Вашего мужчины. Если Вы уверены, что у Вас есть и другие интересы, в том числе совместные с Вашей второй половинкой, то ничего ни Вам, ни Вашему совместному счастью не угрожает. Построение отношений- очень трудная совместная и внутриличностная работа. И то, что Вы сейчас переживаете- лишь один из этапов Вашей совместной жизни. Вам комфортно спрашивать и получать ответы- спрашивайте и получайте их от своего любимого. Поговорите откровенно о том, чего бы хотелось Вам, какие моменты из его жизни "без Вас" Вы бы хотели, чтобы он с Вами обсуждал и рассказывал при беседе за семейным ужином, например. Мужчина тоже строил вместе с Вами эти отношения два года, и вряд ли Ваша спокойная просьба ошарашит его, и он будет что-то скрывать. Просто определите, что нужно Вам. Озвучьте это. И снимите ненужные страхи и волнения.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Мария!
Конечно же наш предыдущий опыт порой оказывается крайне разрушительным для нашего настоящего. Исследованием такого влияния занимается психоанализ.
Чтобы этого негативного воздействия не происходило, "вы должны учиться брать на себя управление своими поступками - и вообщем-то судьбой". И в этом вам может помочь либо индивидуальная работа с психологом-психоаналитиком, либо участие в психотерапевтической групп-аналитической группе.
Разберитесь в том, что же с вами происходит с помощью специалиста-психолога.
П.Ю.