НЕДОВЕРИЕ

Здраствуйте! У меня есть молодой человек на 6 лет младше. 5 лет мы в отношениях. Три года как живем вместе. Проблема такая, что он часто мне врёт. Пример, мы занимали деньги на месяц у друзей , должны были отдать с его зарплаты. Он мне пообещал что все вернем с зарплаты. Но вчера выяснилось что зарплату он получит меньше чем ожидалось. И долг следовательно возвращать не чем. Дело в том, что когда мы занимали деньги он уже знал что он не сможет отдать с зарплаты. Он это знал. Но получается, что решил что как нибудь вдруг решиться, деньги с неба упадут. Теперь будет клянчить у родителей и мама конечно же поможет. Но узнала я только вчера от наших друзей, что он позвонил им и попросил подождать с возвратом денег. Мне об этом ни сказал ни слова. При этом убеждая меня что все хорошо. Что деньги он отдаст по прежнему с зарплаты как и обещал. Но оказываеться, что все совсем ни так. И подобное часто. Он часто меня обманывает. Дошло до того, что я ему вообще не верю и хотела расстаться но он наглотался таблеток лишь бы я не уходила. Но слава богу все обошлось. Он понимает сам что его вранье портит наши отношения. Что это проблема. Но не может отучиться врать , как он говорит.. Что не знает зачем он это делает и вроде бы прекратил но затем опять повторяеться и врёт сново и сново. И сново скандалы.. Я пыталась с ним и говорить норм и криком. Ни чего не помогает. Скорее всего я от него уйду ибо не хочу жить с человеком которому не доверяю. Это все длиться уже 5 лет. Скажите пожалуйста это возможно как то исправить? Он меня любит я вижу по поступкам по отношению ко мне но, его вранье портит все. Все его положительные качества сразу становяться ни чем. Я не понимаю зачем он врёт а может быть и он сам этого действительно не понимает.. Я просто уже очень устала от таких отношений без будущего.. есть ли какие то шансы отучить его врать? Или человек не меняется? Благодарю за внимание
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт

"Исправить" можно многое, но не всё, Мила! Что-то конкретное можно сказать/решить только в непосредственной беседе с его участием .. Подробности в диалоге: https://vk.com/sexolog69
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Поговорите с ним. Озвучьте свою позицию. Словам верить не стоит - верьте только делам. Если человек не изменится -  принимайте решение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
О чем тут можно говорить в принципе, если между вами нет основы - доверия? С него все и начинается, и без него все заканчивается ...
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, попробуйте с ним поговорить, на тему того, что ему нужно изменить поведение, иначе отношения распадутся, не смотря даже на его шантажное поведени в виде приема таблеток. Если он не готов меняться, то отношнения не исправить.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Речь не столько во вранье, сколько в общей личностной незрелости, признаки кт Вы описываете. Это и не дает отношениям выйти на уровень честности, безопасности и доверия. Вырастет или нет данный человек - одному Богу известно. Но Вам нужно оценить все риски данного общения.
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Не надо брать на себя функции мамы. Ищите мужчину, а не сына для перевоспитания. Если хотите разобраться в себе и своих предпочтениях- обращайтесь (это важно для Вашего будущего).
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Я бы начала с понимания, что вас держит ы этих отношениях. Есть ли какая-то связь лично вашего поведения и его лжи. В описанной вами ситуации с долгом, он вообще выглядит как герой, который сам решает свои проблемы и не хочет впутывать в них женщину. И вы уверены, что он решит вопрос, то есть, не знай вы какими способами и как долго, до вас дошла бы лишь информация "все решил"))) Я думаю, в жизни есть и менее благовидные истории, но вы их не описали, поэтому отвечаю на то, что есть... Но у меня возникает вопрос, нет ли у вас тревожного желания все контролировать?