КАК ЖИТЬ В ТАКОМ ОБЩЕСТВЕ?

Здравствуйте. Скажите, что заставляет женщин в интернете писать о недостатках их парней и мужей? ..выкладывать фото мужа или парня на «всеобщий суд», жаловаться на малый размер полового органа на форумах, оскорблять других мужчин которые к ним не имеют никакого отношения лично. А в жизни вести себя как ни в чем невиновата! Причем так-же множество женщин жалуються уже на свои проблемы в интернете: кривую грудь, жир, половые органы, и т.д. спрашивая при этом понравиться ли это парню. Обьясните как можно жить в таком обществе и как себя вести? Представить только когда парень или муж ничего не знает об этом!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы  задали очень сложный вопрос. Существуют 3 вида эпох: традиционная, современная и постсовременная.  В традиционном обществе значимость отдавалась традициям, семья была одна и на всю жизнь. Преобладало мнение родителей, уважаемых людей, традиций. Люди современного общества уже не так следовали традициям, все шло более быстро, появились сожительство, допустимы стали рождение детей вне брака.  Постсовременное общество характеризуется быстротечностью процессов, исходя из идеи, что все не вечно, личные отношения стали рассматриваться не как "раз и на всегда",  а это стало "проектом",  партнера находят на год, на полгода, на неделю, на одну ночь. В постсовременном обществе, что важно сегодня, то не важно завтра. Поэтому представители постсовременного общества сегодня ценят своих партнеров, а завтра выставляют все личное напоказ, т.к. возможно этот человек просто перестал для них существовать, и при этом действительно не испытывая вины. В каждом человеке сочетаются все 3 представителя этих 3 эпох, в ком-то, как больше традиционного, в ком-то постсовременного.  Естественно в агрессивном мире человек должен находить адаптивные способы взаимодействовать с другими людьми, понимая к представителям какого общества они принадлежат.  Что касается личных отношений, создания семьи, то вот здесь необходимо, чтобы этические. нравственные, духовные взгляды не конфронтировали между партнерами
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
"Как жить" - и "как вести себя в обществе" - на эти вопросы нет универсального ответа, каждый находит свой собственный путь.
Хорошо помочь в этом вам сможет работа с психологом - индивидуально или в групп-аналитической группе.
Если хотите - приходите на консультацию, поговорим с вами более подробно, подумаем вместе - какой искать выход.
Пётр Юрьевич, психолог-психотерапевт
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нужно искать такую женщину (как впрочем и мужчину), у которой хватит интеллекта не обсуждать такие темы на форумах, да и вообще посещать такие форумы.