ДОМАШНЕЕ НАСИЛИЕ

Здравствуйте! Мне 33 года. И я до сих пор не в браке. Потому что боюсь мужчин. Потому что у меня очень агрессивный отец. В детстве он постоянно меня избивал, когда я повзрослела - то больше словами угнетает. Периодически у него возникают вспышки агрессии и гнева. Я устала от этого. Он меня оскорбляет: «ты никто», «ты гавно», «ты пойдешь бомжевать на улицу в подвал» и т.д. Я устала от его агрессии. Снять квартиру - я работаю в медицине и у меня не такая большая зарплата, не могу позволить себе такую роскошь. Надо посмотреть приюты. Я от него пытаюсь укрыться где-нибудь в комнате - он врывается, даже взламывая двери. Постоянные оскорбления в мой адрес. Уже настроил против меня и маму. Она пришла и сказала, что тоже меня выкинет на улицу (вызовет милицию). Как бороться с домашним терроризмом? Пойти на курсы самообороны? Таэквондо? Просто какие-то методы разгрузки мне не помогают. Потому что конфликтная ситуация остается. Спасибо за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Анна!
Телефон экстренной помощи женщинам, пострадавших от домашнего насилия в Минске (круглосуточно) - 8 029 610 83 55.
Общенациональная горячая линия для пострадавших от домашнего насилия - 8 801 100 8 801
Городская круглосуточная кризисная телефонная информационная линия по проблемам семьи и детей - (017) 367 32 32
ГУ «Территориальный центр социального обслуживания населения Фрунзенского района г. Минска»
Телефон психолога: (017) 396 93 87
Режим работы психолога: понедельник 11.00-20.00;
вторник, среда, четверг, пятница 8.00-17.00 обед: 13.00-14.00
адрес: г. Минск, ул. Харьковская, д. 74
ГУ «Минский городской центр социального обслуживания семьи и детей» - (017) 367-32-32
Адрес: г. Минск, пр. Рокоссовского, 50,
административный корпус, 2 этаж
Куда вы можете обратиться за помощью, если страдаете от домашнего насилия?
- Правоохранительные органы. Если Вы подвергаетесь семейной жестокости Вы можете обратиться в правоохранительные органы по телефону 102. Помните, что Вы имеете право выбрать меру наказания в виде «штрафа» либо «лишения свободы».
Территориальные центры социального обслуживания населения (ТЦСОН). В штате большинства ТЦСОНов имеются высококвалифицированные психологи, специалисты по социальной работе, которые могут помочь разобраться в сложившейся ситуации, при необходимости перенаправить Вас в соответствующие учреждения.
«Кризисная комната» (на базе Территориального центра социального обслуживания населения Ленинского района г. Минска), г. Минск, ул. Янки Лучины, 62.
- Медицинские учреждения. Если Вы пострадали от физического насилия, Вы можете обратиться в медицинские учреждения по месту жительства и «снять» побои. В дальнейшем заключение врача может помочь Вам, если Вы решите наказать преступника.
- Общественные организации. В Республике Беларусь существует ряд общественных организаций, которые могут оказать Вам психологическую, социальную, иногда и юридическую помощь, если Вы попали в ситуацию домашнего насилия.
Общественное объединение «Белорусская ассоциация молодых христианских женщин:
Виды услуг:
информационная и эмоциональная поддержка;
социальное сопровождение;
юридическая помощь;
психологическая помощь (пострадавшим и агрессору).
Номер специалиста по социальной работе для проведения первичной консультации и дальнейшего перенаправления: 8 (033) 603 20 32 - (время работы с 9:00 до 18:00, выходной сб., вс.)
Правовая помощь и социально-психологическое сопровождение: «Женская кризисная линия» Тел 8 (029) 756 35 24 с 9:00 до 21:00 (без выходных)
Сестричество в честь преподобной Ефросиньи Полоцкой
Виды услуг:
социальная помощь (предоставление временного приюта);
духовная помощь;
психологическая помощь.
8 (029) 151 95 22; 8 (033) 688 40 49
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Жить нужно отдельно. Если не получается снять жилье самостоятельно - рассмотрите вопрос о совместном проживании с кем-либо из подруг или знакомых. В 32 года нужно жить СВОЕЙ жизнью.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Ваши родители уже отчаялись "выкинуть" Вас из родительского гнезда.
У Вас есть недоверие к собственному опыту и способностям. Вам может казаться, что другие знают, понимают и живут лучше Вас. Но это не так. Любой человек способен самостоятельно получать всю необходимую информацию, овладевать нужными качествами и строить свою жизнь должным образом.
С чего-то нужно начинать, сделать первый шаг.