ПРИЧИНА ЗАВИСИМОСТИ ОТ НЕГАТИВНОГО

Здравствуйте! Не могли бы вы обьяснить причину постоянной потребности смотреть криминальные новости, читать про криминал? Мне приходилось испытать на себе физическое насилие, и вот с тех пор появилось такое пристрастие. Что за этим стоит, какая эмоция, какое скрытое желание?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ульяна.
Сексуальное насилие в детстве - оч частая причина эмоциональных и поведенческих реакций во взрослом состоянии. Более того, сексуальное и морально-психологическое насилие делает практически невозможным контролировать данное событие. Поэтому временами возникает желание повторить ситуацию, но уже с полным контролем со своей стороны. В Вашем случае - это просмотр видеоматериалов на данную тему.Такой феномен известен сексологам и психотерапевтам.
Необходимо обратиться к психологу или психотерапевту, лучше из кризисного центра работы с жертвами насилия, и поработать над своим состоянием.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Для ответа на ваш вопрос необходимо тщательно разобраться в особенностях Вашей личности, в Вашем эмоциональном состоянии. По переписке этого не сделать из-за ее обезличенности. Найдите возможность проработать проблему со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, непереработанная мозгом психотравмы приводят к тому, что человек неосознанно начинает смотреть подобные сюжеты, в попытках помочь самому себе переработать психотравму. Но на практике это пользы не приносит. А вот психотерапевтическая работа над психотравмой весьма эффективна
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами сайта в своем письме, не предполагают (к моему большому сожалению) заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте, Ульяна!
За этим стоят сильные эмоции гнева, обиды, страха, непереработанные психологически, непережитые после полученной физической и психологической травмы. Еще глубже подсознательно, вероятно - чувство вины перед собой, что допустила произошедшее. Все это вытекает из причинно-следственных связей, почему и когда появилось описанное вами навязчивое поведение.
Какие скрытые (подсознательные) желания - отмщения, конечно. Ведь нанесенная травма должна быть или отмщена или прощена, для того, чтобы обрести успокоение. И желание - чувства защищенности, ведь сознательно и неосознанно может остаться страх ожидания повторения чего-то подобного.