САМОЧУВСТВИЕ

Здравствуйте у меня такая проблема,ну в общем,состояние тревоги у меня болит сердце и я начинаю себе выдумывать то что я умру или что то типо того,потом у меня еще когда я смотрю на предметы начинают болеть глаза (неприятно смотреть на предмет) и перед глаза мегает какая то белая штука.Когда я выхожу гулять с друзьями мне становиться плохо,меня тошнит,колит сердце,плохое самочувствие,после этих симптомов я начинаю волноваться все время думая то что со мной чтото не так,то что мне остается не долго то что я умру,у меня куда то пропадает весь оптимизм... Я лежал в больнице в Морозовской,мне там сказали то что я очень эмоциональный ребенок,перед тем как меня положили в больницу у меня поднилось давление 260/100 у меня было почти такое же чувство как сейчас,волновался все мигало перед глазами... Ну самое главное то что перед тем как меня выпустили из больнице мне сказал мой лечущий врач... Чтоб был полный отдых не заниматься спортом,не курить,не пить,не волноваться,ну как в ыпоняли я эта все не соблюдал... и вот что преключилось.У меня еще плюс сердце зашкаливает,сначало нормалезованые стуки,потом меняется ритм сердце,ходил на ЭКГ все вроде нормально.В чем причина? В голове ? подскажите пожалуйста...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здраствуйте, Сергей.
ЭКГ - это дополнительный метод обследования сердца. Необходимо обратиться на очную консультацию к кардиологу и выяснить причины такого подъема АД и симптомов со стороны сердца.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Причина в психике, скорее всего в Невротическом Заболевании
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сергей!При терапии тревожных расстройств (в том числе – и генерализованных), применяются два основных метода лечения - лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или противотревожные препараты).
Возможно также применение мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, еженедельного посещения врача - психотерапевта.
Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно - поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту, обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2-3 раза в неделю.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В голове. И в языке. Улучшайте грамотность, читайте побольше хороших книжек - и невроз пройдет. Чем хуже владение родным языком - тем невроз противнее и сильнее.