КАК ЗАСТАВИТЬ ДОВЕРЯТЬ?

Здравствуйте.
Мне нравиться быть изгоем и мучеником в жизни. Нравиться когда женщины за спиной думают какой я некрасивый. Я всегда жду когда мне не повезет что-бы сказать себе что так и должно было случиться. Дома не хочеться что-бы родители воспринимали как взрослого, так и не воспринимают. Хочу встретить равную себе девушку но не выходит. Встречаю например одну где-то, перекинулись взглядами и все. Я подумал как прекрасно было с тобой познакомиться, это был бы самый счастливый день в жизни. Все что можно прочитать в ее взгляде это «я даже не думала о подобном». Чувствую просто себя маленьким мальчиком при ней. А сердце просто выскакивает. Даже о всех своих недостатках забыл.. Ни о каком даже сексе не думал. Подумал ну если и даст номер то потом еще больше стыдно будет что все это затеял, я ж не знаю какой человек она и сколько ей лет. На людях сложно общаться. Не люблю интернет. Как заставить девушку доверять мне?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

1) Заставить кого-то что сделать невозможно, тем более заставить доверять! 2) Меняться можете только Вы сами, вызывать доверие, но с Вашими идеями быть изгоем и мучеником Вы же так и будете воплощать эти идеи в жизнь - все девушки будут относиться к Вам как и изгою и общаться с Вами не будут- это же Ваша мечта.  Естественно Вы никогда не встретите девушку равную себе.  Вы хотите взаимоисключающие вещи.  Каждый человек имеет ровно столько, сколько он бессознательно хочет иметь.  Хотите, что-то получить в жизни, то для этого надо приложить усилия к самому себе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Доверие нужно заслужить, насильно заставить доверять - невозможно!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Заставить - не получится. Доверие не возникает искусственно. Вы должны заработать его делами, поступками.