ОБЩЕНИЕ

органическое бредовое расстройство может повторятся и если возможность полностью вылечиться и снять диагноз могут ли после психбольницы перевести на консультативное наблюдение
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Органическое расстройство возникает на фоне сосудистых, постравматических, токсикометаболических и других изменений головного мозга. Эти изменения достаточно стойкие. А вот бред на фоне лечения может пройти. Диагноз со временем может быть изменен, но вот полностью снять психиатрические диагнозы не получится.
Снять диспансерное наблюдение и перевести на консультативно-лечебную помощь при улучшении состояния врачи Вас смогут.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нужно одновременно лечить как психические проявления, так и причины - болезнь, кт их вызвала. От этих усилий и зависит прогноз стабильности состояния.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Выраженный бред является наиболее яркой и единственной клинической характеристикой этого заболевания, и он носит исключительно личностный характер. Формы течения бредовых расстройств подразделяются на 3 основных вида:
- Паранойяльный синдром;
- Параноидный синдром;
- Парафренный синдром.
Паранойяльный синдром или паранойя - характеризуется прочной бредовой системой без галлюцинаций. Бред параноиков, как правило, хорошо систематизирован и развивается без внутренних противоречий. Развитие бреда влечет за собой структурные изменения личности, однако они не несут признаков слабоумия, и поэтому эти люди кажутся окружающим вполне здравомыслящими.
При параноидном синдроме - бред больного также укладывается в определенную систему, однако он менее логичен и более противоречив. В развитии данного типа бредового расстройства большую роль играют неустойчивые галлюцинации - "голоса", которые комментируют поведение параноика. При дальнейшем развитии болезни бред может наложить отпечаток на профессиональную и личную жизнь человека.
Парафренный синдром или парафрения - характеризуется наличием фантастического, явно выдуманного бреда. Определенное место в протекании данного заболевания имеют псевдогаллюцинации и ложные воспоминания (конфабуляции) в случае, если они не являются типично шизофреническими и составляют малую часть от общей клинической картины.
Вопросы связанные с необходимостью диспансерного наблюдения, находятся в компетенции врачебной комиссии (ВК).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Возможность излечения - есть, как и консультативное наблюдение.