МОЛОДОСТЬ

Мне 33 года.
Ухожена, подтянута, стройна и т.д. Выгляжу моложе.
На работе есть сотрудница, с которой дружу. Хорошая сотрудница. Ей 49 лет. Она тоже прекрасно выглядит, ухожена, стройна и все такое, выглядит моложе своих лет.
Мы вместе с ней ходим в спорт-клуб заниматься, посещаем одного косметолога. Короче, все у нас здорово.
Так вот... Эта моя приятельница стала мне в последнее время внушать, что я не молодая уже. И косвенно намекнет, что, мол, все, уже немолодая ты. То про кого-то скажет, что той-то 30 лет и она уже значит старая. То комплимент мне сделает - мол, и немолодым девушкам такое платье тоже идет, ой как хорошо смотрится.
Мне очень не хочется в обратную тыкать ей ее возрастом, никогда себе такое не позволяла, всегда наоборот ей говорила, что она классно выглядит и ей далеко не дашь ее лет.
Что это?
Я себя ощущаю молодой красивой девушкой. И выгляжу так же. Да, мне 33.
Почему 49-летняя приятельница хочет внушить, что 30 лет это уже немолодость?
Что это такое? Почему она так себя ведет?
Как мне отвечать ей?
Неприятно...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Возможно, это обыкновенная человеческая зависть к вашему возрасту и внешности. Тактично дайте ей понять, что Вам эти сравнения не приятны и не нужны.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Альбина.Обычная дамская ревность к Вашему возрасту. Вы подруги и Вы равны. И ей хочется, чтобы Вы сравнялись еще и в возрасте. Прислушайтесь к себе и решите какую позицию Вы хотите занять. Действуйте уже согласно принятому решению.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Альбина!Возраст, он же не по паспорту определяется, а по состоянию души. И до тех пор, пока Вы будете молоды своей душой, Вы и внешне будете молоды и привлекательны. Главное, не поддавайтесь на эти "происки", но и не сердитесь на нее особо, все люди разные. Одни (и Вы к ним относитесь), задают тон, другие (как ваша подруга) - пытаются подтянуться и не отставать. А ревность или зависть, они ведь вечные спутники тех - кто в себе по каким то причинам не уверен...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Иногда некоторые люди проецируют свои проблемы и свою тревогу на других. Посоветуйте Вашей подруге обратиться к психологу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Альбина. Скорее всего у Вашей подруги есть невротическая проблема.
Вы можете попросить её не говорить Вам такие вещи , так как это Вас расстраивает.