КОФТА С ВЫРЕЗОМ ИЛИ ЛЮБИМЫЙ?ГДЕ КОМПРОМИСС?

У меня есть мч, встречаемся 1 год, планируем семью и детей в ближайшие 1-2 года. В отношениях ВСЁ замечательно, кроме одного НО. - последние пол года он начал мне предъявлять претензии по поводу одежды. Одеваюсь я в сдержанном повседневном стиле, никаких там колготок в сеточку, коротких юбок, глубоких декольте... и т п. Да и грудь у меня 1 размера - даже при желании ничего не "выставишь". Он считает что вырезов на кофте не должно быть Вообще, только под горло, даже летом(в Краснодаре летом бывает и под 30 Градусов). Очень много ссор и слёз, я не могу одеть кофту даже с небольшим вырезом...Говорит все будут смотреть, а ты только моя и только я имею право туда смотреть... А ещё говорит оденешь- не подойду к тебе и типа наши отношения закончатся. Мама говорит что эту проблему нужно решить сейчас или он всю жизнь будет указывать мне что одевать, как стричся и как краситься.
Как с этим бороться? Как изменить его? Я же девушка и имею право выбирать то в чём мне ходить и как одеваться... По гороскопу он - Телец. Я Рыба... Он ужасно упрям.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Мария! Да пусть он хоть овном будет, хоть весами, какая разница. Дело в том что он собственник, с заниженной самооценкой, и действительно может получиться так, что вы потом и из дома не выйдете, и ногти в порядок не приведёте. Вы должны постараться поговорить с ним, и объяснить что вы не вещь, а человек, и что у каждого из вас есть право на то как выглядеть, надеюсь он не ходит по вашему желанию в грязной и драной рубахе..., предложите это ему, и посмотрите как он отреагирует. Вам нужно ещё до создания семьи не только оговорить всё то что сейчас с вами происходит но и уяснить для чего это нужно, потому что подавление в семье одной из сторон, не приведёт к счастливой и равноправной жизни. Думайте. Пишите.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Мария!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация.
Мария, Ваша мама - мудрая женщина, и с ее позицией согласен даже доктор наук, профессор.
Мария, вдохните, выдохните и примите решение расстаться; дальше будет хуже.
Мария, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен - загляните на мой сайт www.pan-alex-u.ru , либо напишите мне по адресу: 08-11-40@mail.ru .
С уважением, проф. А. Панасюк