ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА, ЧТО ДАЛЬШЕ...

Добрый день.
Очень надеюсь на Вашу помощь, т.к. для меня это важно.
Заранее спасибо.
Около 5 месяцев назад была видимо паническая атака на следующий день после дня рождения, где присутствовал алкоголь. Повысилось давление до 200\120, стало тяжело дышать, был страх, покраснения рук, лица, ног, волнение, потом обильное мочеисускание. Сбил давление леарствами, скорую не вызывал. Вышел на улицу дней чарез 5, потихоньку привыкал к метро и закрытым простанствам, к моментам когда остаюсь в одиночестве. прошёл кардиообследование - всё как и раньше было, только давление чуть повышено(прописали Конкор 2,5 мг сутра). Сейчас более-менее, хожу на работу, езжу в метро и транспорте. Мог выпить, курил. Теперь бросил, стараюсь больше двигаться.
Но появилась метеозависимость, иногда накатывает страх, боязнь упасть в обморок, неустойчивость. Бывает в метро накатывает или после плотной еды.
Посоветуйте что делать чтобы избавиться от этих негативных проявлений.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемый Иван, чтобы экономить время, и Ваше тоже, сразу скажу, описанные Вами симптомы - это веский повод для того, чтобы обратиться к врачу - психотерапевту.
Лечением подобных расстройств занимаются именно они!
Не запускайте ситуацию, обратитесь к специалисту!
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ответил вам в другой рубрике.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Паничесие атаки утсраняются в очной работе с опытным психотерапевтом.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Ну и мужик нынче пошёл, чуть сердце затрепыхается, чуть больше пописает, дыхание чуть собъётся, сразу обследоваться бежит, принимания при этом бетта-блокаторы, не задумываясь над тем, что при длительном их применении они влияют на патенцию. А ведь вам то сего 25 лет. Вы похоже не переживали истинного похмелья, этого когда голова и задница одной консистенции, и человек не только задыхается, и сердце вылетает за пределы грудной клетки, но и до туалетной комнаты доползти страшно, кажется сейчас помрёт.
Вам стоит задуматься над тем, что то что с вами произошло лишь накопленный результат всего того, что происходит с вами в жизни. Что панические атаки не возникают на пустом месте. Вам сигнализирует тело, о том, что пора что-то менять в своей жизни. И если вы сейчас так и будете зацикливаться на одышке, тахикардии, то вы через котороткий промежуток времени минуя психотерапевта примяком попадёте к психиатру.
Измините своё отношение к жизни, согласитесь с тем, что вы не в состоянии творчески реализовать себя в том, чего вам бы хотелось.