ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА

здравствуйте уважаемый доктор.у меня такая проблема.мне каждую ночь снятся не то чтобы прям кошмары но очень не приятные сны.иногда я просыпаюсь в страхе и у меня сильно колотится сердце озноб во всём теле.иногда бывает чувство удушья или тяжести в груди.но даже ни это самое страшное.вот сегодня например я проснулась от неприятного ощущения в груди и какогото дискомфорта.затем у меня появилось ощущение что нос чемто наполняется как будто бы сейчас пойдёт кровь.я резко села на кровати и ощущения наполнености носа стали ослабевать при этом происходили какието щелчки в носу.причём днём такого не бывает.только ночью в состоянии лёжа и как мне кажется это связано с моими сновидениями .помогите пожалуйсто разобратся.может я не по адресу?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте уважаемая Марина!
Как известно, сон - это своего рода зеркало, показывающее насколько "хорошо чувствует себя" наш головной мозг. И если наш сон, хотя бы чем то отличается от картины сна здорового человека, впору действительно беспокоиться!
Учитывая симптоматику "пощелкиваний" или "щелчков" в носу, я вынужден рекомендовать Вам, пройти очное обследование, и прежде всего - на приеме у врача-невролога, если потребуется консультация ЛОР специалиста, врач-невролог укажет Вам на это. Ну а после получения результатов исследований, станет понятно, насколько актуальной для Вашего здоровья и хорошего самочувствия, будет необходимость сотрудничества с врачом-психотерапевтом. Хотя, навскидку, я бы все равно порекомендовал Вам встретиться с врачом-психотерапевтом на очной консультации, так как небольшая тревожность у Вас все таки имеет место быть!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если речь идет о проявлениях вегетативной дисфункции, что часто в обиходе называют паническими атаками, то лечение должен проводить врач психиатр-психотерапевт, к которому необходимо обратиться очно.
Психолог, который не имеет высшего медицинского образования, не имеет на права, ни реальных возможностей проводить какое-либо лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вашей проблемой должны заниматься врач-психотерапевт и ЛОР.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Щелчки в носу от сновидений - любопытно. Я думаю это заинтересует и того психотерапевта, к которому Вы обратитесь.