ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА СЛУЧИЛАСЬ В ДАЛЕКЕ ОТ ДОМА (В ДРУГОЙ СТРАНЕ)

Здравствуйте дорогие специалисты ! У меня к вам вопрос-совет. Я уже как 4 года живу в далеке от дома в Китае, недели 2 назад случился приступ панической атаки на фоне того что за день до этого у меня было отравление не сильное а после усугубилось тем что с детства страдаю ипохондрией навязчивыми мыслями и тд. Но в детстве и в подростковом периоде я переживала это легче так как жила с родителями в родной стране, а сейчас... Я в далеке от всех и меня преследует страх того что могу сойти с ума, не совладать собой, страх также проявляется физиологическим дискомфортом, и начинается уже какая то депрессия, особенно утром, когда просыпаюсь, кажется что предстоит целый день снова воевать со своими страхами... Я через 2 недели еду домой и собираюсь обратиться к психотерапевтам, но как мне быть эти 2 недели? У меня еще сейчас начинается экзаменационный период. Если бы вы посоветовали мне как справиться эти 2 недели здесь и сдать мои экзамены не сойти с ума от приступов паники и страха который меня держит. Спасибо большое.
К психологам, психотерапевтам никогда не обращалась так как до этого все проходило само собой. Во взрослом осознанном возрасте это сучилось первый раз и выбило меня из колеи моей повседневной жизни здесь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алина!Паническое расстройство, характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи - психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, необходимо посетить именно очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!Ну а пока, несмотря на многовековую историю китайской (тибетской) медицины, воспользуйтесь простым экстрактом травы пустырника ( в таблетках или в сухой аптечной траве), заваривая ее - 3 раза в день, и принимая по половине стакана (или по 2 таблетки) - 3 раза в день, и на ночь, за 20 минут до сна.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По переписке Вы проблему не решите. Попробуйте проконсультироваться у врача—психотерапевта при помощи Скайпу.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Алина! Попробуйте, вечером, перед тем, как заснуть, оставить напротив кровати что-то красивое, эстетически приятное - букет цветов, красивый натюрморт, картину или ещё что-то, для того, чтобы просыпаясь, сразу это увидеть и сказать "Это для меня! я хорошая, любимая!" сосредоточьте своё внимание на этой красоте и старайтесь каждое своё движение в течение дня комментировать, акцентировать внимание на том, что вы сейчас делаете - а сейчас я надеваю босоножки, они красного цвета, подошва у них плоская, теперь я беру ключи от квартиры, сумку, я чувствую материал, из которого сделана эта сумка, я иду к двери, открываю дверь, вставляю ключ в замочную скважину, закрываю дверь, кладу ключ в сумку, вот ступеньки, по которым я спускаюсь вниз и т.д. и пробуйте чувствовать своё тело, как оно прикасается к предметам, переключите своё внимание от негативных мыслей на реальность, в которой вы живёте.
Ярин Сергей Владимирович. Психотерапевт. Психолог.
Алина.,вы ведь знаете что вы в любое время можете позвонить тому кому вы дороги и пообщаться пусть даже ни о чём-главное общение с самым близким.,и вы всегда можете связаться с любым психотерапевтом(в жизни мы сами выбираем бояться или нет!,обратиться сейчас за помощью или потом)-но знайте главное любое ваше решение будит правильным...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Сойти с ума от приступов паники ещё никому не удавалось. Если у Вас это всё же получится - тут же телеграфируйте. Напишем статью, а, может быть, и книжку. Будем вместе ездить по психиатрическим съездам и конференциям. Кому ж не интересно посмотреть на такую диковину?