ТОКСИЧЕСКОЕ ОТРАВЛЕНИЕ

с 1998 по 2005 год моей профессиональной деятельностью был авто ремонт,ремонт битых автомобилей. Рехтовочные,сварочные и покрасочные работы. В 2005 году после работы мне стало плохо,запах краски стоял прям в горле,в голове как то мутновато как с похмелья. После работы не отказывал себе в спиртном. Я думал мне плохо от спиртного и не употреблял,работал как обычно,но состояние не изменялось а наоборот, переходило даже до головокружения. Где то на четвёртый день моего такого состояния,вызвал скорую. Выслушав меня они в слух сказали,это не их случай и отвезли меня в наркологию. Наркологу я объяснил всё, он мне посоветовал пройти лечение,т.к. я на протяжении более 5лет дышал токсическими вещ-ми. Опасаясь за своё здоровье я сделал как советовал врач,пролежал в отделении(на самом деле это тюрьма какаето),принимал там таблетки всё делал как говорили. После я раза два приходил в наркологический диспансер,на приёме беседовал с врачём и он мне посоветовал сменить проффесию а в наркологи можно не ходить. Всё это произошло в 2005 году. Сейчас 2012 г. И я столкнулся с тем что я сто на учёте в наркологии с диагнозом применение токсических вещ-в более 5 лет. Тот врач который 7 лет назад поставил диагноз и поставил меня на учёт,в данный момент является главным врачом.За всё прошедшее время я не разу не был информирован о состоянии на наркологическом учёте,место жительства не изменил работаю официально,прохожу производственные мед. осмотры в установленные периоды. Никогда не привлекался за какие либо наркотические действия. С места жительства и работы характеризуюсь положительно. Я также занимаюсь авторемонтом.На мои вопросы о постановлении меня на наркологический учёт глав.врач ответил так: привезли на скорой,лежал в наркологическом диспансере,употреблял(токсикоманил). На вопрос почему я не информирован о состоянии на учёте за всё это время с 2005-2012,ответил что согласно записи в моей карточке дом по месту моего жительства заколочен и в нём никто не проживает,по опросу соседей меня никто не знает. С его высказанных слов каждый обувщик,каждый кто по роду профессиональной деятельности связан с токсическими веществами является автоматически таксикоманом,а мне не надо вызывать скорую помощь. Ещё присутствует такое упоминание врачей что я у них умер. Глав.врач снимать с учёта по неправильному диагнозу не хочет,на запрос адвоката выдать сведения по моей карте сослался на 61 статью,мне он так же ничего давать не хочет. Справедливо действия глав.врача? Должен он был ставить меня на наркологический учёт в моём случае? Что мне делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Евгений!Типичный "совковый" бюрократизм и безалаберность, вот как это называется. Даже при поверхностном взгляде, не углубляясь сейчас в подробности, понятно, что ваши права - как гражданина, нарушаются. При первичном попадании гражданина, в поле зрения наркологической службы, он действительно - ставится на профилактический учет/наблюдение, о чем получает уведомление от участкового врача-нарколога, и проходит процедуру наблюдения, ежемесячно посещая контрольные встречи с врачом.Срок этого профилактического наблюдения - 1 год. Но это требования, к добровольным потребителям ПАВ, к которым Вы не относитесь. В вашем случае, прошло уже целых 7 лет! Судя по описанной ситуации, сегодня мы должны поставить на наркологическое наблюдение целую армию штукатуров-маляров и обслуживающий персонал автоматических краскопультов. Бред чистой воды. Очевидно - с Вас просто пытаются выкачать взятку. Мой совет, пишите Заявление в Прокуратуру и обращайтесь в судебную инстанцию. Положительные характеристики и стаж по профессии, помогут Вам в решении этого вопроса. Кстати, адвокат и поможет Вам с оформлением Искового заявления.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Все верно, Евгений.
Такое нельзя спускать с рук. Психиатрия - это большая власть над человеком и воспользоваться Вашим незнанием в своих корыстных целях просто кощунственно! Пишите заявление в суд, тащите туда же все свои грамоты, дипломы, характеристики, подбирайте свидетелей - людей, которые знают Вас давно и хорошо к Вам относятся и добивайтесь справедливости. Сил Вам и удачи!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подавайте заявление в суд и отстаивайте свои права - там. В противном случае, придется проходить процедуру снятия с учета и наблюдения в полном объеме.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Надо решать вопрос в суде. Спишитесь с Олегом Ивановичем, он Вас более подробно проконсультирует.