ДОСРОЧНОЕ СНЯТИЕ УЧЁТА НАРКОЗАВСИМОГО

Добрый день, подскажите есть ли возможность досрочно сняться с учёта нарко зависимому если у него около 8 лет не употребляет, наблюдения в диспансере 3,7лет без нареканий.Что можно съделать для снятия с учёта? И вообще существует ли такая практика, в своём диспансере общались сказали что нет, жди 5лет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Павел!Чтобы не отнимать ваше время, и не сеять неоправданную надежду, скажу сразу - исключено! Тот врач психиатр - нарколог, который подпишется под это, потеряет и свою профессиональную лицензию, и свой врачебный диплом. Сегодня. когда ужесточение наркологического контроля, идет на самом высоком уровне и по всем мыслимым и немыслимым направлениям - это исключено не только практически, но и теоретически. И даже судебные прецеденты - имеют место на сегодняшний день. Жесткое требование законодательства - 5 лет, и ни дня меньше, и обязательно - с полным соблюдением процедуры и требований регламента. А за малейшее нарушение, вся процедура наблюдения - с самого начала.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Механизма досрочного снятия с наблюдения - не существует.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Нет . Досрочно сняться с наркологического учета почти нельзя. Только - через суд.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В компетенцию психолога медицинские манипуляции никак не входят. Досрочно не снимают.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте.Срок диспансерного учета регламентируется приказом №704 «О сроках диспансерного наблюдения больных алкоголизмом, наркоманиями и токсикоманиями» от 12 сентября 1988 г, и устанавливается в 5 лет для диспансерного учета, и в 1 год - для профилактического.
Сотрудники НД не имеют право нарушить закон и снимать с учёта досрочно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Павел.
5-летний срок прохождения диспансеризации установлен не случайно. 5-летнее воздержание является показателем стойкой ремиссии и выздоровления в случае установленного диагноза наркологической зависимости. Т.е. фактическая правда на Вашей стороне. Необходимо написать заявление на имя главного врача диспансера с просьбой провести комиссионноепере освидетельствование для снятия с консультативного учета. Будьте готовы к тому, что потребуются письменные доказательства Вашей трезвости в этот период времени: положительные характеристики, грамоты, документы об окончании курсов и т.д.
Что касается формальностей закона, то есть такие выходы:
- изменение постоянного места жительства с выездом за пределы обслуживаемой наркологическим учреждением (подразделением) территории, в том числе в связи с передачей под диспансерное наблюдение в другое наркологическое учреждение (подразделение);
- если с последнего посещения Вами нарколога прошло более года, то должно быть решение ВКК о снятии Вас с учёта (заочно). Справка о "несостоянии на учёте" должна быть выдана Вам вне зависимости от Ваших анализов.
Ну все эти манипуляции обойти закон попахивают душком.. Лучше вседа действовать по честному, тогда и отношение к Вам людей будет соответствующее.