№576274 Очень быстро набираю вес
Ирина Жен., 24 лет. Москва
24.04.2012 23:57
Добрый день.
Девушка 23 года, рост 165, на данный момент вес 51 400 граммов.
Помогите пожалуйста, совсем отчаялась. Имела излишний вес, избавилась от него диетами и физическими нагрузками. После истечения продолжительного времени начинаю набирать очень быстро. Продолжаю заниматься физическими упражнениями, гимнастика, мышцы пресса, иногда бег. Но помогает не на долго. Начала вести таблицу учёта продуктов, употребляемых в пищу.
Вот таблица по 4 дням:
1) 100 гр гречки;50 гр сыра;10 гр морской капусты; 1 грейпфрут;Кофе 3 в 1 х6;Чай зелёный с лимоном х2; мандарина 3
2) 40 гр сыра; 100 гр гречки;100 гр отварной рыбы; чай зелёный с лимоном 1;Кофе 3 в 1 х3; мандарин х3;кефир; Грейпфрут 1
3) Кофе 3 в 1 x6; сыр 120 гр; овсянка 150 гр.; мороженое «Гоша» 85 г.; Творожок 150 гр.; Морская капуста 50 гр.; мандарин 3; Чай зелёный с лимоном х2
4)Фасоль отварная;Грибы жареные;1/3 яйца куриного лук жареный- всё в сумме около 150-200 граммов;мороженое 65 гр. (197ККал) в 100;батончик Sumatra 30 гр.(475Ккал), сыр 100 (221 Ккал); кофе 3 в 1 х2;Венский завтрак (137 Ккал) 150 гр;чай зелёный с лимоном х1;Кофе 150 мл; Семечки 15 гр;
Нагрузки по дням:
1)Бег 1500 метров; Приседания 40 раз; Пресс;
2)Приседания 40 раз; Пресс
3)Приседания 40 раз;
3)Приседания 40 раз х 3 подхода;
В результате разница в весе составила по 4 дням соответственно: -500 гр, 0 гр, 0гр, +600 гр
Организм ведёт себя очень странно, когда хочет набирает, когда хочет - нет. Устала морить себя диетами, постоянное ограничение во всём.
Помогите пожалуйста, что мне делать?
Заранее крайне благодарна,
Ирина.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ирина.Именно для таких ситуаций - существуют диетологи и психотерапевты по пищевым расстройствам. Контролировать вес лучше с их помощью.Вы не написали кратность приёма и что входило в каждый приём. Но видно, что еды на 3-4 приёма очень мало. Помните, что организм изнурённый голодом, диетами - стремится сохранить и отложить "про запас" любые белки, жиры, углеводы.Кстати кофе 3в1 - неправильный продукт, его надо исключить полностью.Удачи!
Время создания: 25 Апреля 2012 13:12
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не вызываете ли Вы рвоту?
Время создания: 25 Апреля 2012 13:15
Кантуев Олег Иванович. Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Здравствуйте Ирина!Ситуация очень напоминает картину невротического пищевого расстройства. И я настоятельно рекомендую Вам, постараться как можно скорее, посетить консультацию врача психиатра-психотерапевта. С подобными проблемами, работают именно эти специалисты.
Время создания: 25 Апреля 2012 13:55
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Ирина!
В настоящее время ваш вес находится на грани между нормальным и дефицитом массы тела.
Мне кажется что во многом суть проблемы в том, что вы - фигурально выражаясь - "не можете договориться с самой собой, со своим телом, научиться находиться в контакте с его потребностями и желаниями". В этом вам может помочь работа с адекватным специалистом-психологом.
Пётр Юрьевич Лизяев
Время создания: 25 Апреля 2012 13:57
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Хотел было ответить на Ваш вопрос, Ирина. Но тут понял, что в Вашем вопросе отсутствует самое главное. Нет точного веса в миллиграммах. А без этого - никак.
Время создания: 25 Апреля 2012 17:47
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вообще же в норме вес может колебаться за сутки от 1 до 2 кг. Нагрузки у вас небольшие. Думаю вы легко можете чуть увеличить нагрузку и есть, то что хочется.
Время создания: 26 Апреля 2012 07:34