Я УЖЕ ОТЧАЯЛАСЬ.

Здравствуйте.Мне 28 лет. В социальной жизни успешна: хорошая работа, образование и прочий набор благ. Но вся моя жизнь - череда неудачных знакомств с мужчинами. Я уже не удивляюсь ни чему. Все сначала представляют себя положительно, а затем все сводится к тому, что оказывается, что либо мужчине на деле ничего не надо, либо он стенает о некой бывшей пассии, либо не способен на общение в одним человеком, а перебирает по нескольку кандидатур одновременно, выбирая самую, по его словам, выгодную партию. Верить никому нельзя. Я встречала гражданина, который общался со мной, а параллельно выезжал за счет другой мадам на отдых, гражданина, который,как оказалось, выбирал из нескольких теток и ради эксперимента сказался больным раком, гражданина, который обвинил меня во всех смертных грехах, а потом честно сознался, что сделал это потому, что родители подыскали ему выгодную для них невесту, но никаких объективных причин прекращения общения со мной у него не находилось. Были разные иные и подобные. Но все они через время появлялись вновь в моей жизни и просили простить за свои поступки, которые не принесли им счастья. А я ни на кого не в обиде, просто сил и желания знакомиться с кем-то, рассказывать вновь о себе, тратить свое время и эмоции у меня попросту не осталось.
Раньше я убеждала себя, что ничего страшного, что нужно изменить себя, изменить в себе, знакомиться с другими мужчинами- и все исправится. Но я меняюсь, а вокруг меня не меняется ничего. Я полностью опустошена, нахожусь в глубокой депрессии, меня физически начинает трясти как только представлю, что все может повторится по кругу.
Но я дала себе последний шанс, познакомились с молодым человеком. Все было хорошо, общались нормально, заинтересованность с его стороны была, относился ко мне уважительно. Все было, наверное, слишком хорошо. Я расслабилась и начала испытывать небольшую душевную надежду, что мне наконец встретился хороший человек. Но все как всегда. Мужчина гражданин другого государства, ему необходимо было уехать по обстоятельствам. Уезжал, обещал, естественно, написать. И естественно не написал. Прошло уже 2 недели. Ни слуху, ни духу. В мессенджеры не заходит. Значит, все опять как всегда...
Я не злая, не истеричная, не материалистка, я всегда четко говорю, чего именно хочу: серьезных отношений и семью, но я просто уже не знаю, что в этом мире надо людям. Мне надоело получать плевки в душу. Но при этом одиночество также угнетает - хочется своего личного счастья. Все рассказы о том, что надо развлекать себя, отвлекать, иметь увлечения, друзей, развиваться - все это у меня есть. Но это не помогает. И я не знаю, что правильно будет сделать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лиза! Вы активно ищите себе партнёра по жизни?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Ответил на ваши вопросы тут.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Бывают же и внутренние установки,которые не осознаются, но из -за них происходят события,которые надо воспринимать как уроки, а не как наказание.Есть тема для обсуждения.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идите к врачу-психотерапевту.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Лиза!
К сожалению могу лишь подтвердить ваши сомнения - действительно, найти нормального адекватного спутника в жизни - достаточно сложная задача.
Знаю об этом от приходящих ко мне на консультации девушек и женщин. На сайтах знакомств много тех, кто "делает вид что выбирает - перманентным перебором", кто-то - просто ищет "лёгкий постельный роман".
Поэтому для того, чтобы выбрать действительно интересного потенциального партнёра - важно в перву очередь уметь выстраивать взаимодействие - и "верить своим чувствам", сразу же отсекая ненужное, неинтересное.
К сожалению какого-то "универсального совета" тут не может быть. Могу лишь сказать, что поддержка, которую вы можете получить в рамках регулярной психотерапии, встреч с психологом - может помочь "не ввязываться в те отношения, которые заведомо ни к чему хорошему не приведут". Как вариант - можно предложить вам принять участие в работе психотерапевтической группы, которую я веду по средам вечером в Институте психологии и психоанализа на Чистых прудах по средам вечером, участники которой "учатся выстраивать взаимоотношения с другими людьми - и понимать и самих себя, и других".
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лиза.
Возможно, у Вас действует какой-то деструктивный сценарий, который мешает строить хорошие отношения. Иногда достаточно просто разрешить себе быть счастливой. Постройте свою жизнь так, чтобы ощутить радость в своей жизни и Вы сможете привлечь таких же радостных и успешных людей в свою жизнь.
Консультации психолога или психотерапевта помогут Вам обрести уверенность в себе быстрее.