НЕ СПРАВЛЯЮСЬ..ПОМОГИТЕ..

Здравствуйте! У меня проблема, с которой я просто уже не могу даже пытаться справиться. Для меня с детства школа была в полном смысле слова Всем.Первый раз в этой школе я появилась, когда мне было 7 дней от роду. Поэтому свою школу могу считать действительно родной. Я люблю ее больше чего-либо на свете. Правда. Готова каждый день целовать эти стены...Родные...Так случилось, что в 7 классе мама перевела меня в другую школу на 2 года. Два года я плакала по ночам. Постоянно. Я просто не могла существовать в чужом месте. И в 9 классе меня перевели обратно в мою родную школу. Счастью не было предела. Но даже не в этом суть.. С детсадовского возраста в моей голове четко было одно - школа это лучшее, что есть в жизни, это жизнь, после окончания школы никогда ничего хорошего не будет. Окончание школы это смерть. Если не физическая, то моральная.. И это для меня всегда было и остается такой же прописной истиной, как 2*2=4 и «не» с глаголами пишется раздельно. Вот-вот последний звонок..Я уже не выдерживаю. Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ ТАК! От каждого слова об окончании школы, у меня начинается истерика. Я не могу даже сдержать эти эмоции. Я просто не могу поверить в то, что ВСЁ!!! Больше никогда ничего! Послезавтра будет последний понедельник в школе...А потом вторник, а потом среда..И четверг...а потом...Последний. Самый последний в моей жизни звонок....НЕТ!!!!!! Так не может быть!!!!! Я в течении последних лет двух пытаюсь сама себя отвлечь. Я надеюсь, что новое увлечение затянет меня, я поверю в будущее. Но Я понимаю, что я обманываю сама себя. Вот 2 года готовлюсь в архитектурный, хочу машину, хочу научиться играть на синтезаторе, выучить немецкий и так далее до бесконечности... А на самом деле ничего не хочу. И просыпаться не хочу, если не будет больше школы...Единственное мое желание - это каждое утро просыпаться, собираться и идти в родную школу...Заходить в кабинет, доставать тетрадь и с радостью слушать учителей..Самых родных, самых близких друзей - учителей...
Пожалуйста, если это возможно, напишите варианты дальнейших возможных действий..Я уже отчаялась, потеряла силы в этой борьбе...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дарья!Пока читал Ваше письмо, и думал как на него ответить, Маша из "зала" - дала великолепный ответ. Прочитав его, думаю - дополнять практически нечего, все уже сказано. Не грустите, и уверенно двигайтесь вперед!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Я выскажу несколько иную точку зрения, чем "из зала". Вероятно, перевод в новую школу в детстве оставил неизгладимую травму. Вы не описали как и почему это происходило, но думаю причины для печали у вас были существенные. И теперь это словно повторение. Кроме того ваша убежденность, что "школа это всё", тоже не на пустом месте. Где-то у этого убеждения есть корни.
Без очной консультации разобраться в этом очень сложно. Но разобраться надо. Работа в школе и тому подобное потакание своим "тараканам" явно не выход из положения.
Вы достойны жить нормальной взрослой жизнью. Вы наверное трудолюбива и воспитана. Вас ждет хорошее будущее. И не так много времени пройдет прежде чем вы отведете своего первого ребенка в школу и он услышит свой первый звонок.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте Дарья.После окончания школы, можно найти работу в ней же (библиотекарем, секретарём, да хоть уборщицей). Параллельно учиться в Педагогическом и через 5 лет войти в родную школу - Учителем. Потом стать Директором своей школы!