МОРАЛЬНАЯ ИНФАНТИЛЬНОСТЬ.

Я девушка, и я морально завишу от своей мамы. Я её очень люблю. Она была со мной рядом в тяжёлую минуту (что естественно), она утешала меня, и она меня очень любит.
И вот вышло так, что я влюбилась. Увы, между нами - мной и молодым человеком - расстояние, которое мы уже три года периодами стираем. И вопрос стоит о том, чтобы мне переехать к нему. И все бы ничего, работу по моей специальности я найду, подруги... ну, пообщаемся через интернет, а вот насчёт родителей - я очень переживаю, слёзы просто душат. Я корю себя за то, что я оставляю родителей здесь, а сама уезжаю. Для меня было столько сделано, а я просто как неблагодарнейшее существо разворачиваюсь и еду.
Мама не скрывает, что она грустит по этому поводу, но и не держит.
Я не знаю, что я буду делать в городе чужих людей.
И вся эта ситуация - палка о двух концах, потому что молодой человек приемлет только то, что мы будем жить у него - там карьера, друзья и тд.
Вместе мы уже больше трёх лет, само собой, привычка уже выработалась.
Но меня не оставляет в покое то, что мой ребенок (приоритетный) не будет хорошо знать бабушку - разные города.
Мне кажется, что без меня моим родители будут скучать.
И я просто разрываюсь каждый день, каждый день приближает меня к отъезду, которого я, если честно, ничуть не желаю.
Я была бы рада жить со своим любимым человеком, но я не хочу сдавать свою позицию.
В общем - я не знаю, что делать. Кто-то говорит, мол, естественный процесс, когда «птенец вылетает из гнезда», а кто-то «если любит, пусть сам переезжает».
На фоне этого, я и сама думаю - а почему он сам не может переехать?
Я от него уйти не смогу - слишком многое связывает.
В общем, подскажите, как себя вести в такой ситуации?
p.s. - города находятся в небольшой дальности
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Оксана!
У каждого человека наступает такой период в жизни, когда он должен сепарироваться от родителей и строить свою семью.
Похоже, что Вы к этому пока не готовы. Но, если Вы выберете остаться жить с родителями, не будете ли жалеть о том, что упустили молодого человека, с которым могли бы быть счастливы? Ведь сепарация от родителей все равно когда-нибудь произойдет...
Если у молодого человека в его городе хорошо складывается карьерный рост, то заставлять его срываться - не разумно. Ведь его карьера нужна и Вам тоже. Он же будет кормильцем в доме, пока Вы будете рожать детей, растить их  в декретном отпуске.
А бабушку Ваши дети будут видеть, если у Вас хорошие отношения. значит, приезжать друг к другу будете часто, ведь Вы пишите, что города друг от друга не далеко. В чем тогда проблема?
Родителям нужно быть благодарной за все, что они сделали для Вас, но отказываться от своего счастья ради того, чтобы жить с ними - ошибочно. Ваша задача - передать ту  любовь, которую Вы получили от них, -  новому поколению - своим детям. Это законы жизни.
Счастья Вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваша мама будет счастлива, если в Вашей жизни всё сложится благополучно. Тем более, что вы будете находиться относительно недалеко и легко сможете видеться в живую, общаться в скайпе, по телефону.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Дать конкретный совет, как Вам поступить, это невозможно. Решить эту проблему Вы должны самостоятельно. Взвесьте все "ЗА" и "ПРОТИВ", и самое правильное - проговорите все это со своей мамой. Для Вас это будет самый лучший психолог и психотерапевт, самый правильный вариант действия в данной ситуации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
Держаться за себя, свои приоритеты, просто необходимо. Раз предав себя - это войдет в привычку. Да и молодой человек сделает соответсвующие выводы и еще ни раз воспользуется этим.
Нужно искать третье решение, кт удовлетворит вас обоих на 100%.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Опирайтесь на свои чувства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Сомневаетесь в том, что не хватит любви на всех? Напрасно. Продолжайте любить родителей, но при этом - начинайте строить свою личную семейную жизнь. Будете счастливы Вы, будут счастливы и все вокруг Вас!