БОЮСЬ СЕБЯ.

Здравствуйте!Нас в семье трое детей я старшая!Так сложилось что всегда все ложилось на мои плечи!сейчас я уже 9 лет замужем!У меня двое детей.Вроде бы прекрасный муж.Но до сих пор все проблемы семьи проходят через моё сердце!Все считают меня сильным человеком, даже сотрудники, не только семья.Но на самом деле я очень слабая.Раньше было иначе.Любая мелочь меня выводит из колеи, я по долгу плачу и ненавижу в себе это.Вообще я часто стала употреблять слово Ненавижу.Иногда боюсь себя,что могу что нибудь натварить.Очень часто хочется просто умереть, а не плакать каждый день.Наверное вся проблема заключается в недопонимание с мужем.Он у меня не курит не пьет, казалось бы что еще нужно?А мне нужно всего лишь его понимание и поддержка, его ласковое слово.Он ужасный ВОРЧУН,И часто не понимает что обижает своими словами окружающих.Это мнение не только мое, но и всего окружения.Я так устала всех волочить на своей шее.Мы сами перебиваемся еле-еле.Еще вся моя семья на мне.Я вроде и люблю мужа,но иногда трясёт от ненависти.Стоит ему только обозвать меня и у меня срывает"КРЫШУ".Я могу накинуться на него,наорать на детей,(ЧТО ВОВСЕ УЖАСНО).Или причинить себе какую-то физическую боль.Меня не страшит физическая боль,но убивает моральная.Я много раз просила мужа"Помоги мне мне нужен психолог,ты в состоянии сделать это,мне не надо денег, каких-либо материальных благ, я просто хочу слышать слово Милая, чувствовать его защиту.Мы 1,6 года жили с его родителями,отец его всячески обзывался на меня, мог ударить, в любое время зайти к нам в комнату без стука,от мужа ответной реакции никогда не было.Первый срыв у меня произошел когда его отец, будучи пьяным, пришел ночью и лег к нам в постель и он ничего не сделал!Муж до сих пор не понимает, что в этом такого.У нас тут глубинка и нет ПСИХОЛОГОВ,нет возможности консультироваться.Я давно понимаю что мужа не изменить, ни по хорошему, ни по плохому,НО ПОЖАЛУЙСТА помогите мне смриться с этим и не ждать от него внимантя.Временами я боюсь себя.Боюсь погубить всех.Спасибо.
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте, Оксана.
Однажды к одному оптинскому старцу пришла его послушница и стала ему жаловаться, что её соседка по келии не любит её. Старец обнял её, погладил по голове и сказал:"Милая. О чём нам горевать? Главное, чтобы мы любили."
Надо смириться, изменить вашего мужа вам скорее всего не удастся. Надо чем-то увлечься, организовать себе приток положительной энергии. Можно, например, завести себе друзей в чатах или заняться духовным деланием.
Есть отличная книга Дейла Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить". Скачать ее можно здесь http://bookz.ru/authors/karnegi-deil.html
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Оксана! вы всю свою сознательную жизнь старались помочь и помогали всем забыв о себе, и даже выйдя за муж вы опять помогаете своему мужу...Вы пишите он не курит, не пьёт что ещё надо. а от него нужна была элементарная защита Вам от его отца, но он закрыл на всё глаза считая что всё в порядке вещей... и на сегодняшний момент от позволяет себе оскорблять вас и начинает исподволь вести себя точно так же как его отец. ваш муж трус..., и поэтому единственно что он может делать это только оскорблять и унижать вас. Вспомните басню Крылова: ах Моська знать она сильна, коль лает на слона. Вам нужно научиться разговаривать с мужем в другом тоне..., стараться не реагировать на его высказывания. напишите мне на мэйл, об остальном поговорим в личной переписке. Жду.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Оксана, Вы слишком много на себя взяли и надрываетесь. Попробуйте торопясь жить, не торопиться, и все делать постепенно, понемногу. От агрессивных родственников нужно жить отдельно. Только так Вы сбережете себя как личность.
Муж не способен Вас защитить - поэтому вы отдуваетесь за двоих.
Не пора ли положить конец этому беспределу. Семью можно сохранить, но только тогда, когда в ней не пытаются "кочергой разгрести и расшевелить тлеющие угли"
Юлия. психолог
Оксана, поведение вашего мужа более чем понятно. Вы будучи знакомы с его отцом можете сейчас представить в каких условиях воспитывался он сам. Поведение отца стала моделью поведения вашего мужа. Чего ждем? Возможно, измениться захочет, но врядли увидит в этом каой-то смысл. Ведь его мама всю жизнь так жила и ничего. Представте, вы привыкните к тому что муж не обращает на вас внимание, будете спускать его слова с рук, и что тогда мы получим? Полное безразличие....это уже соседи, а не супруги получаются. Измените отношение к ситуации. Вы не пробовали за слова внимания из его уст принимать такие слова как женя, ваше имя, дорогая. Есть такое высказывание "если не можешь заиметь лучшее, используй лучшим образом то, что имеешь".